Отчет о замене лобового, заднего бампера и покраски читайте в разделе Автодины



Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Продублирую там, а то кто знает удалят еще там.

Значит по делу! Рекламодателю большой не зачет и выговор с занесением в черное дело! Теперь мы видим что на форуме одно а в жизни другое.

Два-надо было сделать вот так-ты пока не подпишешь-они бабки не получат! поэтому далать по страховке их можно гонять так что приносить тебе кофе и чай будет технический директор, в перерывах между постами на форуме.

И еще-я бы делал только в проверянных местах, а еще лучше у знакомых! Если что еще надо будет, Бяк, звони! Помогу!

Да, а ща можно позвонить в страховую, сказать меня не устаивает как починили, можно переделать? Или еще совет-бери с собой мужчину в сервис! потому что негодяии всегда хотят девушек обидеть!

Дмиртий, ход за вами! Я бы на вашем месте извенился бы за своих подчиненных, сказал что разберемся, пригласил бы Викторию на устанение недостатков в удобное для НЕЕ время! А пока вам еще раз повторюсь незачет!
 

Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
xenium, я покупала машину в СИМе. Там не стала обслуживаться из-за плохого обслуживания при продаже машины. В АвтоДине обслуживаюсь, потому что очень понравился подход техдира АвтоДины Дмитрия к клиентам. Но, видимо, одного его подхода мало...
Кирилл, спасибо за поддержку.
 


deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Вирта Привет!!! Я просто в шоке ! Слов не могу подобрать.... такое ощущение ,что это не центр, а шараж-монтаж в подвале у дяди Васи.... они краску случайно не кистью наносили??? А о цвете я вообще молчу... Технология нанесения ЛКП давольно сложная проседура и требует несколько последовательных этапов,например таких как подготовка повервности (затирака, обезжиривания, шпатлевки, сушки, грунтовки,сушки, затирки, обезжиривания)далее сама покраска(качественная), сушка , затем лак,сушка, затирка от шегрени полировка (абразив,и без) и мойка, т.к. от этого зависясят многие факторы,начиная от статочной стоимости авто,внешн.вида, долговечности покрытия и деталей под покрытием......и в конечном счете самым главным твоего настроения и наслаждения от управления авто.... и не стесняйся!!!!!!!!!!!!!! добивайся КАЧЕСТВА!!!!!!!!
надо учить лудей работать , а не только деньги получать...

У меня было много случаев когда люди "давали на чай" в три раза больше стоимости самой услуги и только потому ,что у клиента поднималось настроение и в свою очередь они приводили за собой своих знакомых,друзей...это говорит только о том ,что сила в качестве и в правде...
 

Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
deni, мне очень не хочется, чтобы мой отчет послужил причиной общего негативного отношения к сервису Автодины. Помимо моих отчетов есть еще очень много таких, где клиенты всем остались довольны. Я всего лишь хочу обратить внимание на то, что далеко не всегда гарантии качества оправдываются. Может быть, мне просто не повезло и я попала на смену, которая вот так отнеслась к своей работе. Может быть что-то еще. В любом случае, отчет - это еще один кусочек информации, который, возможно, поможет кому-то избежать неприятностей, произошедших со мной, а также для того, чтобы сотрудники АвтоДины получили обратную связь и, возможно, что-то исправили.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Вирта, а только так и надо! их надо лечить, учить и далее пока не научаться работать и слава моторному богу что есть форум, правда на котором они дают рекламу, но все равно!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Уважаемый Дмитрий, я не в коем случае не хотел вас оскарблять и так далее! Мы с вами наверое гораздо больше коллеги чем большая часть народу на форуме и мне тоже всегда обидно когда говорят диллеры ....(плохие люди). Ну накосячили! У всех бывает!

Надо устанить теперь небольшие косячки, но так что бы у клиента, в данном случаи у Виктории остались положительные имоции.

Лично я готов ей посоч в этом-приехать с ней к вам. Бяка, тебе мой совет, не бросай так на пол пути, ты платишь деньги и вправе требовать что бы работа была на уровне.

Я так же сам поступаю-от себя требую выкладываться по полной и делать все за что взялся хорошо! Я уверен что ты еще более дотошная, в хорошем смысле этого слова.

Дмиртию, еще совет, пришел в голову пока писал это-если выпустили машину из цеха с такими косячками, то еще и нагоняй мастеру цеха!
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Не, ну вы раздули пожар!

Virta, смотрю и диву даюсь! Как будто делать нечего. Позвонила бы в Автодину и тихо все решила. Ты никого ничему не научишь. У меня друзья - владельцы очень уважаемого автосалона (сети) в Москве. Так они говорят, что найти хорошего мастера сейчас за разумные деньги практически невозможно. Ну не будут там никого наказывать материально. Мастер уйдет из Автодины и придет в АИДУ, ШООРИ или еще куда. Поверь мне, его с руками оторвут везде.

Мой совет, если по страховке, сделай в СИМе. Я всегда считал, что разводка все это с личным отношением. Я никогда не имею коммерческих отношений с друзьями, и всегда "по знакомству" получалось хуже.
 




Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Re: Не, ну вы раздули пожар!

Sprinter а зачем тогда форум? так по погоде поговорить!

А про наказание-прочитайте мой пост в теме автодины.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Не, ну вы раздули пожар!

Zip написал(а):
Sprinter а зачем тогда форум? так по погоде поговорить!

А про наказание-прочитайте мой пост в теме автодины.
А для огненного флуда! ;)
 

xenium

Бывает здесь
30 Май 2006
91
0
0
Екатеринбург
Re: Не, ну вы раздули пожар!

Sprinter написал(а):
и всегда "по знакомству" получалось хуже.
согласен на 200%
таких случаев было миллион

а воопче
взять ХОРОШО - сделатьПЛОХО - имхо последнне время национальный русский девиз
причем во всех сферах:(
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Не, ну вы раздули пожар!

tehdir написал(а):
За дело? -обязательно будут.
Уговорили, надо будет как-нибудь к Вам заехать в Автодину, посмотреть, на развитой капитализм в отдельно взятом сервисе :thumbsup: А работников сильно не пеняйте, а если уж будете увольнять, сбросьте мне на e-mail, я им подскажу куда пристроиться ;) .
 



Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Zip написал(а):
Вирта, а только так и надо! их надо лечить, учить и далее пока не научаться работать и слава моторному богу что есть форум, правда на котором они дают рекламу, но все равно!
Вся эта бодяга вокруг "ОТЧЕТА", причем сразу оговорюсь что именно волна, а не сам отчет, напомнила мне старую историю с нивоводческим сервисом. Общее здесь то, что в двух этих случаях руководство было активно представлено в сети.
Итак было это лет 5 - 6 назад. Появился в конфе человек с предложением сервисных услуг на ниву. Кто-то приехал, понравилось, тиснул отчет в инете. И поднялся тот сервис, клиентами оброс и все было для тех и других очень хорошо. До поры до времени..
А случилось вот что.
Звонит нивовод на любимый сервис, чтобы те приехали и открыли его машину, ключи захлопнул. А ему и отвечают, что могут только позже, сейчас, мол, запарка, прости, дружище. Позже подъедем. Обиделся тот Добрый МОлодец. И в конфе прописАл, что сволочи этот родной сервис и гады в общем. И началось... Один что-то вспомнил, другой. Пропал тот сервис. Потоп в потоке помоев. Утопнул.
К чему это я?. Интернет, блин, великая сила, давай пользоваться им тщательнЕе, аккуратненько, что ли. Не надо злобы. Даешь ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВ!
Кстати у меня, еще раз повторюсь, по сей день притензий к Автодине нет.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Тимоша, ты хочешь сказать что девушка поступила не правильно? ЛиЧно я считаю что она даже очень правильно поступила! Так и надо!
А то как косячили так и будут косячить! А за свои косяки надо отвечать!
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Я спецом перечитал свой пост. Снова показалосЬ что изложил понятно. Я не против устранения недостатков , даже очень "ЗА", т. к. сам в Автодине обслуживаюсь. Мне показалось, что в некоторых сообщениях и смысл уратился (остался базар) да и тон общения за рамки ушел.
Прекрасно понимаю, что необходимо и приятно помочь симпатичной девушке, но давай решать вопросы как-будто мы приличные, цивилизованные люди. Удачи.
 

Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
Sprinter, мотивы написания отчета я уже озвучила. Они такие же, как и у всех, я надеюсь, участников этого форума - обмен информацией. Информация и время - это самое ценное, что у нас есть. И мне не влом делиться этим с другими. ИМХО.
Tимоша, у Вас хорошая позиция. Но, поверьте, моя внешность в развернувшейся дискуссии совсем не при чем. Если кого-то задел мой отчет, значит соль упала уже на имеющуюся рану. А у кого таких ран нет, просто получил информацию, что в каких-то моментах имеет смысл быть внимательнее. Никакого негатива и дестуктива.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Tимоша написал(а):
Вся эта бодяга вокруг "ОТЧЕТА", причем сразу оговорюсь что именно волна, а не сам отчет
Прошу меня простить за цитирование самого себя. Так что я не про отчет - информацию. На самом деле я полон сочувствия. Честно. Меня несколько покоробил тон Ваших защитников. На мой взгляд это лишнее. И еще. Прочитайте еще раз непридуманную историю про тот, нивский сервис. Там начиналось точно так же, а закончилось плохо для всех. Надо именно КОНСТРУКТИВНО разрулить ситуацию, вместо того, чтобы постараться убить хорошее дело на корню. Я имею ввиду открытость информации по сервису через Техдира. Ошибок не бывает у тех, кто ничего не делает, а он, я уверен, постарается все исправить.
/Tимоша, у Вас хорошая позиция. Но, поверьте, моя внешность в развернувшейся дискуссии совсем не при чем. Если кого-то задел мой отчет, значит соль упала уже на имеющуюся рану. А у кого таких ран нет, просто получил информацию, что в каких-то моментах имеет смысл быть внимательнее. Никакого негатива и дестуктива./
А позиция ничего, нормальная, ИМХО. В свете нашей мирной дискуссии можно, конечно, считать что внешность и правда не при чем. Ну пусть будет так. Хотя мой первый вариант мне нравился больше.
Про раны. Если это по поводу сервиса, то ран нет. Пока. Я просто "хорошо устроился". Я уже писАл, что есть пока собственный сервисок, благодаря которому обращения в другие места редкИ. И Джимку обслуживаю в Автодине пока машина гарантийная. Потом буду туда ездить по поводу специфических вопросов, вся рядовая мелочевка может быть решена и самостоятельно.
Обидеть ни Вас, упаси Бог, ни Ваших защитников не собирался.
 





Virta

Местный
6 Апрель 2006
328
9
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2006 г.
Tимоша, дело в том, что я никого не просила меня защищать, и в данном случае вполне способна это сделать сама. Но опять-таки в данном случае защита вообще не при чем, но я не могу контролировать сочувствующих. Это их право выражать свои мысли свободно. Если бы у меня были права, я бы закрыла ветку сразу после отчета. Ибо отчет - это все-таки отчет, а не призыв подискутировать.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Virta написал(а):
Tимоша, дело в том, что я никого не просила меня защищать, и в данном случае вполне способна это сделать сама. Но опять-таки в данном случае защита вообще не при чем, но я не могу контролировать сочувствующих. Это их право выражать свои мысли свободно. Если бы у меня были права, я бы закрыла ветку сразу после отчета. Ибо отчет - это все-таки отчет, а не призыв подискутировать.
А я и отвечал именно "защитникам". Ладно, все. На сейчас вопрос закрыт, просто так попусту писАть не стану.
Удачи