Сузуки еще лодочные моторы выпускает... Можно и его сзади присобачить... и гребной винт с переменным шагом...Может кто поможет!????
Хочется поставить двигатель 1,6 от Витары!Кто нибудь знает сто нужно менять!Подойдёт ли коробка?Приборка ?Жгуты проводки!????
Может кто поможет!????
Хочется поставить двигатель 1,6 от Витары!Кто нибудь знает сто нужно менять!Подойдёт ли коробка?Приборка ?Жгуты проводки!????
Поменять нужно всё, кроме пробки бензобака.:hilarious:Может кто поможет!????
Хочется поставить двигатель 1,6 от Витары!Кто нибудь знает сто нужно менять!Подойдёт ли коробка?Приборка ?Жгуты проводки!????
как интересно ) по размерам такой же ) буду следить за темой )) ...очень интересно следить за ходом экспериментов )1,6 мотор рядный и по размерам такойже!!!!
Начни лучше с закиси азота, только парашют не забудь надеть, и дешевле и эффективней.Может кто поможет!????
Хочется поставить двигатель 1,6 от Витары!Кто нибудь знает сто нужно менять!Подойдёт ли коробка?Приборка ?Жгуты проводки!????
Если я спрашиваю,Значит с оформлением проблем нет!Поменять нужно всё, кроме пробки бензобака.:hilarious:
А если серьёзно, то как ты собираешься оформить замену двигателя, это тебе не Америка, В Совке нельзя втыкать всё что захотелось.
Как раз знаю потому и страдаю. Заменить придётся двигло с коробкой, скорее всего привода тоже, ну и конечно блок управления двигателем, это из основных вещей, а какие косяки ещё могут вылезти в процессе одному богу известно, так что прикиньБаксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс и подумай, стоит ли втыкать этот примус от старой Витары, да и непонятна сама логика затеи, если ради прибавки мощи, то есть много других альтернативных способов, а если некуда девать деньги купи Импрезу и летай.Если я спрашиваю,Значит с оформлением проблем нет!
Если вы не знаете как это возможно сделать то не нужно фигнёй страдать!
то что Вагоны бывают с мотором 1,6 (от старой Витары)Это точно !!Редкие правда!!но бывают.
С вероятностью 100% потребуются переделки по охлаждению, т.к. на Эскудике (Витаре по вашему) двигло продольного расположения, с гидромуфтой вентилятора, а на Вагоне - поперечное, с электроприводом. Даже по примерным прикидкам бюджет подобного проекта составит ориентировочно $2500, причем совершенно неясна конечная цель вбухивания денег. G16 по мощности аналогичен К10А турбо, при этом тяжелее и древнее. Смысл его установки в Вагон отсутствует в принципе, разве только из мазохистских побуждений и от переизбытка времени и свободных финансов.Интересная тема..... Опоры,коробку,привода, мозги двигла, возможно что в рулевом, системе охлаждения и подвеске переделки будут.
Не бывает. Если, по вашему, бывает, то можно его серию озвучить? Может Вы видели "конструктор"?...то что Вагоны бывают с мотором 1,6 (от старой Витары)Это точно !!Редкие правда!!но бывают.
Фозможно!Но такая машина есть!Не бывает. Если, по вашему, бывает, то можно его серию озвучить? Может Вы видели "конструктор"?
Фозможно!Но такая машина есть!
пожалуйста: в середине странички как раз этот "вагончик" http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=7375&postdays=0&postorder=asc&start=15ФОТКИ В СТУДИЮ!!!
теоретически возможно, и с большой вероятностью успеха!!!Фозможно!Но такая машина есть!
И как "подошли: коробка, приборка, жгуты"?теоретически возможно, и с большой вероятностью успеха!!!
Я паренькам однажды помагал сивиковский мотор и коробку, и тп в горбатый запорожец запихнуть - для дрэг рейсинга - пуля получилась, правда 1,5 года машину готовили. На перед чугунные плиты ставили, а то нос приподнимался
И как "подошли: коробка, приборка, жгуты"?
Да и коробку, особенно жгуты - туда же Показываюнахрен запору для драга приборка? )))
Да правда шоб двигатель и коробку нормально запихнуть почти четверть кузова переварилиИ как "подошли: коробка, приборка, жгуты"?