Использование блокировок ????

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vitaravod

Продвинутый новичок
25 Март 2009
25
4
0
Razan
Недавно стал обладателем NSGV 2 л. АКПП. Назрел вопрос как правильно пользоваться переключателем режимов и как он должен работать. много читал но везде теория о раздатках и так далее. Есть конкретная ситуация объясните плз.
Встал поперек ледяной колеи в обычном режиме, крутится переднее левое колесо и правое заднее. Переключил режим на блокировку тоже самое машина стоит и шлифует одним колесом на каждой оси .Вопрос что блокируется?Чешу репу.
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Использование блокировок ????

Недавно стал обладателем NSGV 2 л. АКПП. Назрел вопрос как правильно пользоваться переключателем режимов и как он должен работать. много читал но везде теория о раздатках и так далее. Есть конкретная ситуация объясните плз.
Встал поперек ледяной колеи в обычном режиме, крутится переднее левое колесо и правое заднее. Переключил режим на блокировку тоже самое машина стоит и шлифует одним колесом на каждой оси .Вопрос что блокируется?Чешу репу.
Уважаемые соклубники!
Мы всегда рады новым людям на нашем форуме! Особенно рады тем, кто соблюдает Правила нашего общежития.
Но дабы поддерживать его в "чистоте и порядке", для новых пользователей введен ряд небольших ограничений - прежде всего это модерациия ссылок!
Излишне объяснять кто такие спамеры и как они нервируют всех нас.
Поэтому не огорчайтесь, если вы не видите своё новое сообщение. Если оно соответствует правилам форума, то оно обязательно появится, но после того как модератор проверит его! Попытки вновь и вновь создать это же сообщение не приведут к успеху.
Также, убедительная просьба - прежде чем задать вопрос (создать тему), воспользуйтесь поиском по форуму, вполне вероятно что тема уже обсуждалась и решение уже давно найдено. Но так или иначе, даже если решение не найдено, а тема есть, просто продолжите её, начатую кем-то даже несколько лет назад, вас заметят быстрее и охотно помогут!
;)
 

Vitaravod

Продвинутый новичок
25 Март 2009
25
4
0
Razan
Ответ: Использование блокировок ????

Не нашел я такой темы,везде одна теория а конкретно никто не говорит как должна работать блокировка диферинциалов .Подскажи плз.

Добавлено через 9 минут
Нет 2л. АКПП
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Использование блокировок ????

Не нашел я такой темы,везде одна теория а конкретно никто не говорит как должна работать блокировка диферинциалов .Подскажи плз.

Добавлено через 9 минут

Нет 2л. АКПП
В машине 3 дифа, 2 межколесных и 1 межосевой. Блокируется межосевой, межколесные всегда свободны. При включении блокировки межосевой диф исключается из рабты и момент раздается поровну на 2 оси. Т.К. нет ЕСП то машина не подтормаживает буксующие колеса на каждой оси и момент не перекидывается на противоположное колесо на оси, вот она и буксует по диагонали. ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Использование блокировок ????

Не нашел я такой темы,везде одна теория а конкретно никто не говорит как должна работать блокировка диферинциалов .Подскажи плз.
Да неужто нет.

Блокировка межосевого дифференциала а не дифференциалов превращает передний и задний кардан в единую палку - так наверно понятней всего, всё остальное в форуме расписано на многих страницах
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: Использование блокировок ????

Если б Вы реально
много читал но везде теория о раздатках и так далее.
тогда такого вопроса б не возникло!
Тут все правильно ответили: межколесные дифы не блокированы, крутиться на осях будут по-одному колесу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.