Знаю что новичнов здесь не жалуют но все же рискну задать вопрос.
Уважаемые джимниводы скажите когда вы пытаетесь повернуть руль стоя на месте на сухом асфальтовом покрытии - вы прикладываете значимое усилие или свободно вращаете открытой ладонью?
В форумах здесь и на сузуководе искал.
Давление в шинах(стандартные бриджи) проверял - все как в табличке на двери.
На сервис возил - систему ГУР на наличие потеков проверяли и натяжение ремня проверяли - СКАЗАЛИ: "все ок, если будет хуже возвращайся будем смотреть дальше".
Проехал 4 тысячи и обратил внимание на следующий факт.
На новом джимнике руль поворачивался буквально мизинцем. Но со временем поворачивать становитсья все сложнее и сложнее. Я списывал это на высыхание дорог. Но сегодня оратил внимание на то что стоя на месте на асфальтовом покрытии для того чтобы повернуть руль требуется приложить уже нормальное такое усилие пока что еще одной рукой, мизинцем лучше не пробовать - можно палец сломать. В первый раз заметил когда заезжая на бордюр включил полный привод - руль на ровной поверхности стал "отпружинивать" обратно - в тот момент я подумал что это особенность 4ВД. Сейчас уже постоянно так "пружинит" на 1/3 оборота и вибрация и изменение оборотов двигателя от работы ГУР-а появляются довольно поздно. Про себя не скажу чтобы был совсем слабым, занимаюсь фристайлом на сноуборде.
Вообще у меня начинают появлятся подозрения что мне продали не новый а БУ джимник. т.к. мне уже пришлось прочистить инжектор а на фильтре в бензобаке было полно грази. Очень расстроен.
Уважаемые джимниводы скажите когда вы пытаетесь повернуть руль стоя на месте на сухом асфальтовом покрытии - вы прикладываете значимое усилие или свободно вращаете открытой ладонью?
В форумах здесь и на сузуководе искал.
Давление в шинах(стандартные бриджи) проверял - все как в табличке на двери.
На сервис возил - систему ГУР на наличие потеков проверяли и натяжение ремня проверяли - СКАЗАЛИ: "все ок, если будет хуже возвращайся будем смотреть дальше".
Проехал 4 тысячи и обратил внимание на следующий факт.
На новом джимнике руль поворачивался буквально мизинцем. Но со временем поворачивать становитсья все сложнее и сложнее. Я списывал это на высыхание дорог. Но сегодня оратил внимание на то что стоя на месте на асфальтовом покрытии для того чтобы повернуть руль требуется приложить уже нормальное такое усилие пока что еще одной рукой, мизинцем лучше не пробовать - можно палец сломать. В первый раз заметил когда заезжая на бордюр включил полный привод - руль на ровной поверхности стал "отпружинивать" обратно - в тот момент я подумал что это особенность 4ВД. Сейчас уже постоянно так "пружинит" на 1/3 оборота и вибрация и изменение оборотов двигателя от работы ГУР-а появляются довольно поздно. Про себя не скажу чтобы был совсем слабым, занимаюсь фристайлом на сноуборде.
Вообще у меня начинают появлятся подозрения что мне продали не новый а БУ джимник. т.к. мне уже пришлось прочистить инжектор а на фильтре в бензобаке было полно грази. Очень расстроен.