Итак, захотелось мне сменить фильтр в коробке - в прошлую смену дексрона он не менялся, а коробка стала подёргивать и гнать дексрон через сапун (при нормальном уровне).
Заказал, привезли, посмотрел EPC, увидел картинку:
http://crazycyrix.narod.ru/images/auto/suzuki/baleno/akpp-1.gif
Сравнил фильтр с контуром позиции 12, обрадовался - "Оно!".
Потом нашел еще такую:
http://crazycyrix.narod.ru/images/auto/suzuki/baleno/akpp-2.gif
"Ага!", думаю - снимаем крышку поз.10, под ней блок клапанов (поз. 3 с первой картинки и всё, что на ней навешано), где-то рядом будет фильтр. Заодно и с сапуном разобраться можно будет.
Загнал машину на яму, слил дексрон, снял крышку (вместе с трубкой поз.37) - никаких следов фильтра. Открутил блок клапанов, отодвинул... Фильтра нет. Есть стенка коробки с отверстиями, через которые дексрон в блок клапанов поступает и всё! Обнюхал коробку со всех сторон, пришёл к выводу, что к фильтру добраться можно только "располовинив" коробку. И, даже, кажется, нашел его, заглянув в отверстие, через которое дексрон в трубку, идущую к радиатору, поступает.
В итоге, у меня родился вопрос ко всем, кто покупал этот фильтр, гонял машину на сервис и ему говорили, что всё поменяли - вы видели, что реально делали сервисмены, или они вас из ремзоны выгоняли? Сколько времени шла работа?
А то получается, что или я не заметил чего-то очевидного, или вам меняли только дексрон, а фильтр ваш закинули куда-нить к себе на полку... Пока надеюсь на первый вариант, но надежды, как-то, исчезающе мало.
С сапуном оказалось скучно и неинтересно - банальная дырка в коробку без каких-либо маслоотделяющих элементов. Соответственно, разбираться было не с чем и гнать дексрон коробка не перестала.
Что делать - непонятно совершенно...
Заказал, привезли, посмотрел EPC, увидел картинку:
http://crazycyrix.narod.ru/images/auto/suzuki/baleno/akpp-1.gif
Сравнил фильтр с контуром позиции 12, обрадовался - "Оно!".
Потом нашел еще такую:
http://crazycyrix.narod.ru/images/auto/suzuki/baleno/akpp-2.gif
"Ага!", думаю - снимаем крышку поз.10, под ней блок клапанов (поз. 3 с первой картинки и всё, что на ней навешано), где-то рядом будет фильтр. Заодно и с сапуном разобраться можно будет.
Загнал машину на яму, слил дексрон, снял крышку (вместе с трубкой поз.37) - никаких следов фильтра. Открутил блок клапанов, отодвинул... Фильтра нет. Есть стенка коробки с отверстиями, через которые дексрон в блок клапанов поступает и всё! Обнюхал коробку со всех сторон, пришёл к выводу, что к фильтру добраться можно только "располовинив" коробку. И, даже, кажется, нашел его, заглянув в отверстие, через которое дексрон в трубку, идущую к радиатору, поступает.
В итоге, у меня родился вопрос ко всем, кто покупал этот фильтр, гонял машину на сервис и ему говорили, что всё поменяли - вы видели, что реально делали сервисмены, или они вас из ремзоны выгоняли? Сколько времени шла работа?
А то получается, что или я не заметил чего-то очевидного, или вам меняли только дексрон, а фильтр ваш закинули куда-нить к себе на полку... Пока надеюсь на первый вариант, но надежды, как-то, исчезающе мало.
С сапуном оказалось скучно и неинтересно - банальная дырка в коробку без каких-либо маслоотделяющих элементов. Соответственно, разбираться было не с чем и гнать дексрон коробка не перестала.
Что делать - непонятно совершенно...