Ответ: хочу скидку
Подвожу некоторые итоги с "Катаной". Претензии к шероховатости окраски отпали - стали с мастером щупать, нет шероховатостей! Видимо, действительно, исчезли при мойке. Меня, правда, удивило, что мастер явно не считал шероховатости нормальными и хотел убедиться, что их нет.
Удивило меня и то, что при первоначальном осмотре мастер не увидел сразу, что на машине стоит нестандартный бампер и, соответственно, что противотуманный фонарь надо заказывать другой. В результате пришедший из Японии фонарь не подошёл, но был починен тот, который стоял на машине. Я, признаться, был бы заинтересован узнать, от какой модели Джимни поставлен у меня бампер, чтобы в будущем, если что, знать, какие всё-таки у меня противотуманные фонари, какие их номера по каталогу. Но это, очевидно, придётся выяснять в другом сервисе.
Некоторое удивление осталось от того, что я спрашивал сотрудников о подлокотнике, в первое посещение, и они посоветовали мне ехать в какой-то магазин на Щелковском шоссе и там покупать любой. В итоге я купил (не на Щёлковской, конечно), фирменный подлокотник Джимни. Мне кажется, что сотрудники должны были предложить приобрести именно фирменный подлокотник или, по крайней мере, сказать, что таковой существует в природе.
И последнее. Полтора месяца назад мне сказал мастер, что где-то подтекает (и натекло) масло, что они смыли подтёк, и что после того, как я немного поезжу, он посмотрит, где же именно подтекает, в чём проблема. Видимо, за полтора месяца мастер об этом забыл, ничего смотреть не стал, а я не стал напоминать. Почему? Ну, не потому, что я не беспокоюсь о состоянии машины. По другой причине.
Я бы сказал несколько слов о ценах за мойку и другие работы в "Катане", но в чём я твёрдо убедился - и что хорошо видно в нашей переписке - что производство объяснений в "Катане" налажено намного лучше, чем все остальные виды услуг.
С уважением
Яков
Добавлено через 5 минут
Ах да, номер с номером! Видите ли, Вадим, принимая автомобиль к ремонту, мастер не "не обнаружил на нем" номер. Отсутствие номера мастер с великим удивлением обнаружил лишь при выдаче мне автомобиля. И в документе, составленном при приёмке, отсутствие номера не было указано. Я уверен, что по той простой причине, что номер был. Более того, мастер не по моей просьбе поехал искать номер на дороге (спустя столько-то времени!), а по своей инициативе. Но цена вопроса не очень велика, и меня неуютно не столько от потери номера, сколько от попыток и этот вопрос решить однозначно в пользу сервиса. Я не отрицаю, что мог приехать без номера (хотя убежден, что приехал с ним), а Вам не стоит отрицать, что сервис мог номер потерять. Всякое случается, безгрешных нет! Видеонаблюдение за стоянкой решило бы вопрос, но, кажется, Вы его так и не поставили.