Сигналка, генератор, или ??? | Сузуки Клуб Россия

Сигналка, генератор, или ???

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем kolotun, 27 мар 2009.

  1. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Уважаемые знатоки, помогите, надоело платить деньги впустую...
    История такая:
    Примерно месяцев 10 назад отключилась на машине вся электрика прям во время езды, т.е.
    она просто умерла. все потухло...и все. под панелью приборов чё-то как будьто тикало. Было это вечером в Новосибирске.
    Эвакуировали в первый попавшийся сервис. там они че-то пошарились. Сказали-сигналка гонит,p-n-p переходы и все такое.Отключили блок( star line b9), поехал я без сигналки. проехал 600км,
    Доехал до Кемерова, заглушил-завести не смог. “прикурил”-доехал до сервиса, посмотрели. Говорят кипят 2 банки в батарейке, и генератор мертвый.
    Поехал, купил новый аккумулятор, +зарядник. Думаю на новом до сервиса без генератора дотяну.Потом просто залез под капот, клемму снял на заведенной- работает...значит генератор в норме.поездил-все тихо. Успокоился. Через неделю воткнул обратно тот же блок от сигналки. глюков не было...
    Пришла зима, Автозапуск не работает., опять в сервис- покопались, сказали, что сигналка теперь только как “пугалка”-без блокировок двигателя работает. Вроде починили автозапуск, но по температуре он все-таки не работает... В итоге несколько раз (примерно 5 ) за зиму “прикуривал”, грешил на морозы. при прикуривании пару раз было -
    ключ выдергиваешь из замка- а он продолжает крутить-и молотит-пока не посадит аккумулятор...при прикуривании стал заводить с брелка.
    Месяц назад был в Томске-не смог завестись на ровном месте...на улице - 12 минус, в гости зашел, через 3 часа не завелась
    Доехал до сервиса-с нагрузочной вилкой пошарились под капотом- аккумулятор нормальный, генератор тоже..низкая плотность, говорят...зарядить надо как следует.Доехал-зарядил.
    Щас опять села батарея ,погазовал перед домом ( снег растаял, каша такая стоит ). Видно по панели приборов,как напряжение упало, газ даешь-ярче горит, потом загорелся индикатор разрядки, индикатор ошибки и отключился abs. Последний раз заряжал 3 дня назад!!!) принес домой на зарядку. зарядил за 30 минул. говорит, что полностью готов.
    проверил плотность - 1.29. Утром точно заведется, а что дальше???
    что это, и как с этим бороться???
    P/s Наверное важную деталь забыл сказать-езжу при полном свете ( ближний+противотуманки ) и музыку слушаю громко...магнитола с 4 колонками ( без дополнительных усилителей и саба )

    очень нуждаюсь в помощи мудрецов...
     
  2. Загрузка...


  3. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Грамотно поставленный вопрос является на него ответом.
    Свет+туманки+музыка-вот Вам и недозаряд. Да и аккумулятор небось не штатный, а 55 или 60 А\час.
     
  4. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Чаще всего в разряде аккумулятора бывает виновата сигналка.
    Та модель которую Вы указали имеет свойство выходить из строя
    при морозах ниже -25 и при соответствующей влажности.
    При выходе из строя сигналка работает как работала, но вот
    схема отвечающая за переход в экономичный режим потребления
    на стоянке не работает, аккумулятор разряжается за сутки-двое.
    Проверить сигналку на данную неисправность очень просто.
    Для этого нужен цифровой прибор включенный в режим измерения тока.
    m838_s.jpg
    Как правило диапазон - 10 или 20 Ампер.
    Отключаете на незаведенной машине одну клемму аккумулятора
    и включаете между клеммой и аккумулятором прибор.
    Далее произойдет следующее - сигналка зажжет габариты
    (у кого что подсоединено), помигает - ток прибор покажет 3-4 А.
    Лампочки погаснут - ток будет примерно 150 - 350 mА.
    Через минуту-две сигналка должна перейти в режим пониженного потребления.
    Этого момента нужно обязательно дождоться, ждем не более 3 минут.
    Ток должен снизиться до 50 - 70 mA!!! обязательно.
    Если этого не происходит в течение 3 минут - первый кандидат на замену - сигналка,
    просто отключите ее и проверьте машину по моей методике еще раз.
    Убедитесь что электроника машины потребляет менее 100 mA/
     
  5. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Аккумулятор стандартный...написано-55, но в таблице-ток потребления стоит 45...

    Добавлено через 2 минуты
    Щас пойду проверю, спасибо за совет!!!

    а если в генераторе что-то не так, долго с отключенной клеммой будет двигатель работать, или сразу должен заглохнуть???
     
  6. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    не вышло(((...тестер старый ц4353, максимальная сила тока 1.5А, просто срабатывает защита///буду искать амперметр...
     
  7. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    При нормальном генераторе работает (может только на пониженых холостых заглохнет). При аккумуляторе тоже легко проверить - на хх ближний свет слабже светит, а оборотиков поддать - заметно ярче становится.
     
  8. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Новая инфа по этой злободневной для меня теме:
    Машина с утра снова не завелась, унес аккумулятор, зарядил, поехал...( завел с брелка )
    через минут 30 езды из конца в конец остановился, стал снова заводить-засунул ключ,че-то загудело и затрещало, ключ вытащил, а она все крутит и крутит, пока капот открыл, клемму сдернул-поздняк-аккумулятор полностью умер...
    в очередной раз "прикурил", доехал до станции-они облазили все-говорят - зарядку генератор дает очень приличную ( я включал и фары и печку и обогрев - в общем всё на всю катушку )
    говорят- не факт, что сигналка...я им- ну замерьте ток ( по методике Пугачева, у меня и бумажка с собой, где все параметры переписаны.....) они че-то все по-своему...в общем типа сама АКБ может разряжаться, надо на ночь скинуть клемму, а утром посмотреть, есть подозрение на саморазряд.
    Вообще за время прибывания там заметил, что когда двигатель работает без ключа и включаешь ближний свет-он глохнет, отключаешь-сама заводится ...такая мистика...))))
    В итоге Я НЕ УСПОКОИЛСЯ и поехал в другой сервис !!!Там тоже ток померить почему-то не смогли, но выяснили закономерность- при заводе с ключа-опять тарахтит, типа она че-то блокирует, или искру не дает...в общем заводится только с брелка. С ключа заводится отлично с отключеной сигналкой...Измерил падение напряжения при включеной сигналке на заглушенном двигателе-говорит в пределах нормы, без сигналки-все стабильно-потребители отсутствуют, АКБ в состоянии покоя...
    ...так что уже наверняка сигналка, наверное стоит поменять???
    сервисники говорят-мы в блок не полезем-новую поставить, а старую убрать-легко...
    ...так что я вочередных размышлениях...пойду про сигналки почитаю пока
     
  9. Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Если ключ вытащил, а она продолжает крутить стартер- это какая-то хрень в замке зажигания, что-то заедает или электронный блок замка чудит.
    У меня бывало личинка замка не возвращалась (не выдавливалась) на место после вытаскивания ключа ( при повороте ключа она слегка вдавливается)- соответственно не все потребители выключались.
    Может в этом вся проблема?
     
  10. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Да нет, часто это при малом напряжении в сети клинит электронные релюхи и их контролеры, модуль автозапуска... В общем на хорошем АКБ всё будет в порядке.
     
  11. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Это что же получается, Уважаемые ??? Аккумулятор значит плохой ???
    все дело только в нем????
     
  12. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Когда разряженая - очень плохая, однако будит.;)
     
  13. Vash

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    г.Белгород
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Так аккумулятор же меняный на сколько я понял? Правда настораживает одна вещь- что клемму снимали при работающем двигателе, проверяя генератор. Так делать нельзя- это может убить выпрямитель генератора. ЧТо в свою очередь убьет любой даже новый аккумулятор. Правда при этом (при пробитых выпрямительных диодах) банки аккумулятора кипеть должны. Этого же, как я понял не происходит. Значит диоды пока целы. Но так делать не стоит.

    Добавлено через 6 минут
    Еще одно привлекло мое внимание- полностью зарядить нормальный аккумулятор за 30 минут не возможно!!! Это или аккумулятор плохой (не берет заряд) или он не был разряжен.
    Все действительно указывает на плохой аккумулятор.
     
  14. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Найдите знакомого с тестером и сделайте все сами.
    А лучше к хорошему автоэлектрику с навыками установки
    сигналки с автозапуском обратитесь - может автозапуск и
    вся сигналка кривыми ручками поставлена?
    Тестер можно приобрести, вещь нужная, стоит рублей 180-200.
     
  15. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Да !!! С плохим аккумулятором это не жизнь (х/ф "Берегись автомобиля"):hilarious:
     
  16. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    К сожалению знакомых электриков у меня нет...я итак ездил по знакомым знакомых...не помогло...
    тестер куплю, замерю все сам...
    щас ищу человека с осциллографом, в инструкции по сигналке есть какие-то осциллограммы-пусть проверит основной блок...дальше будем думать...Спасибо!!!

    Добавлено через 6 минут
    Это я так думал, что садится аккумулятор (хотя может действительно так и есть ), но в сервисе сказали-блокировка какая-то срабатывает ( я так понял ) поэтому и не крутит...отключаешь сигналку-заводится, подключаешь-гонит...
    и насчет клеммы меня тоже предупредили...хотя когда заводишь с ключа при подключенной сигналке и он крутит после того, как ключ вытащишь-другого способа все остановить, кроме клеммы-нет...
     
  17. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Итак:
    1. Утром опять заряжал батарейку ( вчера машина целый день стояла на стоянке, температура около нуля,ночью был минус )
    2. Приобрел тестер, сделал замеры.
    При подключении в цепь ток подскакивает примерно 7-8А, потом падает до 0.02А, спустя некоторое время устанавливается 0.01А и держится.
    Если сигналка стоит в режиме охраны - ток 0.02-0.03А ( скачет ) подождал минуты 4 - стабильно.
    Без сигналки ток потребления 0.00
    ...Вот такие вот дела...
     
  18. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    итого при токе в 0.01 аккумулятора на 35ач хватит на 35/0,01=3500часов - 4 месяца.:thumbsup: Итого2: из вашей машины энергетические вампиры по ночам сосут энергию. Попробуйте святую воду, или ... аккумулятор новый.Браво! Ай Или подольше померять ток, может минут через 10 увеличится, или клемму снимите на ночь, а утром проверите что осталось в аккумуляторе.
     
  19. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    В режиме охраны 0.02-0.03, но сути особенно не меняет...
    45/0.025=1800 часов или 75 суток...
    ...значит кто-то точно сосет по ночам :D
     
  20. экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Приезжай к нам - сделаем,а то чето у вас какие то безрукие в сервисе....
     
  21. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Щас, тока батарейку заряжу:thumbsup:
     
  22. экспресс

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    423
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Да приезжай,мы сами зарядим !
     
  23. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    ...значит кто-то точно сосет по ночам :D[/QUOTE]

    Может ему в машине переночевать , вдруг и его обслужат нахаляву до кучи :hilarious:
     
  24. Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Может ему в машине переночевать , вдруг и его обслужат нахаляву до кучи :hilarious:[/QUOTE]

    гыгы ) флудильня пошла :hilarious:
     
  25. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    Ну да, если этим аккумулятором продолжать питать столь малого потребителя и дальше, а не заводить машину через пару недель...
    Ток, судя по показаниям в норме, смущает только отсутствие минутного тока в 150-250 mA, сигналка вполне исправна если потребляет столь мизерный ток.
    У меня данная модель, с подключенным датчиком "на подход" потребляет в два раза больше. Какое у Вас напряжение на аккумуляторе при отключенных клеммах?
    Очень напоминает поведение аккумулятора с закороченной банкой.
     
  26. kolotun

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Кемеровская область
    Ответ: Сигналка, генератор, или ???

    13.2V а при подключенных 13.1V