Всем привет! Заранее извиняюсь перед всеми любителями тюнинга за то, чтьо так пока не разместил фотки новых хромированных повторителей поворота - обязательно сделаю в той теме...
История такая. Вчера катаюсь неспеша по городу,корткие поездки, остановки. И вдруг, в один из моментов, движок начинает троить, машина вся задражала, 2-я передача на автомате включилась только после 4000 оборотов. Остановился, посмотрел - не работают 2 цилиндра. Стал смотреть предварительно позвав брата, который очень любознателен и поднаторел в ремонте авто. Короче, осмотрели прозвонили на предмет коротышей все провода, идущие к катушкам (как вы помните, их у нас на култусе 2 шт. , каждая на 2 цилиндра). Результат - сигнал идет одинаково, но после одной из катушек 2 горшка не работают и все тут. Поменяли местами катушки - все тоже самое но уже на двух других цилиндрах (т.е. дело в катушке). Я кэшшно расстроился - цена кусается и живу не в столице (Углич, Ярославкая обл)...
Но, сегодня произвел повторный осмотр с другим самоделкиным-гением и ЭВРИКА - все заработало. Причем, самое интересное, ничего даже не меняли, просто мой товарищ также как и вчера мы с братом подергал то сё, а я это время бегал за тестером. Прибегаю и грю, смотри как она работает-дергается, включаю зажигание, а машинка зашуршала как ни в чем не бывало! Работала полтора часа - двигло прогрелся нахорошо (катушки тоже) - результат тот же, работает отлично! Была версия о перегреве этой возможно треснутой катушки и как следствие нарушении ее свойств и неработе. Пофиг, разогрелись катушечки и все ок. Вот такая история. Еще версия об окислишемся контакте у нас с товарищами тут прозвучала. Может, когда мой кудесник колдовали трогал контакты и разъемы, все протер.
Прошу ваши мысли и опыт по этому поводу.
Спасибо.
История такая. Вчера катаюсь неспеша по городу,корткие поездки, остановки. И вдруг, в один из моментов, движок начинает троить, машина вся задражала, 2-я передача на автомате включилась только после 4000 оборотов. Остановился, посмотрел - не работают 2 цилиндра. Стал смотреть предварительно позвав брата, который очень любознателен и поднаторел в ремонте авто. Короче, осмотрели прозвонили на предмет коротышей все провода, идущие к катушкам (как вы помните, их у нас на култусе 2 шт. , каждая на 2 цилиндра). Результат - сигнал идет одинаково, но после одной из катушек 2 горшка не работают и все тут. Поменяли местами катушки - все тоже самое но уже на двух других цилиндрах (т.е. дело в катушке). Я кэшшно расстроился - цена кусается и живу не в столице (Углич, Ярославкая обл)...
Но, сегодня произвел повторный осмотр с другим самоделкиным-гением и ЭВРИКА - все заработало. Причем, самое интересное, ничего даже не меняли, просто мой товарищ также как и вчера мы с братом подергал то сё, а я это время бегал за тестером. Прибегаю и грю, смотри как она работает-дергается, включаю зажигание, а машинка зашуршала как ни в чем не бывало! Работала полтора часа - двигло прогрелся нахорошо (катушки тоже) - результат тот же, работает отлично! Была версия о перегреве этой возможно треснутой катушки и как следствие нарушении ее свойств и неработе. Пофиг, разогрелись катушечки и все ок. Вот такая история. Еще версия об окислишемся контакте у нас с товарищами тут прозвучала. Может, когда мой кудесник колдовали трогал контакты и разъемы, все протер.
Прошу ваши мысли и опыт по этому поводу.
Спасибо.