Слышал от людей, занимающихся машинами, что нынче ВСМПО испортился и качество упало за последний год-два, советовали брать КРАМЗ(по-моему красноярский металургический завод). Но это все речь идет не о литье, а о кованых дисках. Которые лечге и прочнее литых.Забей в Яндексе "ВСМПО" и выбирай модель. В Москве они точно есть в фирменном магазине в Медведкове, сам там брал свои, тоже на 14, кованые, многоспицевые - кррасота!
Вот к примеру http://www.avtovelomoto.ru/product/1858/НЕ могу подобрать литьё на 14! Подскажите у кого какое стоит? Резину взял штатную 185-65-r14
НЕ могу подобрать литьё на 14! Подскажите у кого какое стоит? Резину взял штатную 185-65-r14
Мой приятель на кризис посмотрел с другой стороны, ковку от америкосов с резиной конти(правда купленные совсем по дешёвке и привезённые из Дубаи) продал, а себе поставил железки от Лады с резиной таганка. Грит шо усё путёмЧешу репу.НЕ могу подобрать литьё на 14! Подскажите у кого какое стоит? Резину взял штатную 185-65-r14
Мой приятель на кризис посмотрел с другой стороны, ковку от америкосов с резиной конти(правда купленные совсем по дешёвке и привезённые из Дубаи) продал, а себе поставил железки от Лады с резиной таганка. Грит шо усё путёмЧешу репу.
Если честно, то не знаю. Мож за уши натянул, мож ещё как. Могу поспрашать, если интересно.А как он это сделал?!Ведь у "Лады" сверловка 4*98,а у "Лианы" 4*100?Как он их натянул
Если честно, то не знаю. Мож за уши натянул, мож ещё как. Могу поспрашать, если интересно.
Уже позвонил (не спит, бокс по Евроспорту глядит). Грит, диски подобрал на 13 с родными лиановскими параметрами и поставил высокопрофильную резинуМляяяяя!Спросите.Интересно очень.
С 1-ым апреля.Уже позвонил (не спит, бокс по Евроспорту глядит). Грит, диски подобрал на 13 с родными лиановскими параметрами и поставил высокопрофильную резинуМляяяяя!