Появились вопросы

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
;)Опытные владельцы Игниса,ответьте пожалуйста на пару вопросов.
Когда села за руль,внутренностями машины не интересовалась,так как больше боялась за дорогу.Но в процессе перемещения по автомобильным дорогам стали возникать технические вопросы,может конечно Вы меня и отправите в сервисные центры,но может есть такие ответы,которые без сервиса можно решить.
1. У меня АКПП,помимо D,есть еще пониженные передачи,для чего они? Только понятным языком,если можно.У меня есть инструкция по машине,все что там написано я читаю постоянно,но это наверное более понятно для водителя со стажем,для меня пока темный лес.
2. Одни говорят,что прогревать машину не надо,в инструкции написано,хотя бы до уровня С.Это сколько же по времени ждать?
Пока все.Спасибо всем откликнувшимся.
P.S. А клубные наклейки только на юге можно купить? На севере Москвы никак?Рыдаю!
 


Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Появились вопросы

1. пониженные передачи нужны для езды по плохим дорогам, буксования или торможения двигателем
режим "2" не дает коробке включать никакие передачи кроме 1 и 2
режим L - только 1 передача (т.е. при буксовании например будет максимальное усилие, а не переключение на 2,3, 4 передачу)
ездить в обычном режиме на них нельзя т.к. обороты двигателя будут слишком большие

2. Инжектор можно и не греть, а ехать сначала потихоньку, не раскручивая обороты выше 2,-2,5 тыс.
а если греть то достаточно, чтобы стрелка температуры оторвалась от минимального положения.
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Появились вопросы

1. пониженные передачи нужны для езды по плохим дорогам, буксования или торможения двигателем
режим "2" не дает коробке включать никакие передачи кроме 1 и 2
режим L - только 1 передача (т.е. при буксовании например будет максимальное усилие, а не переключение на 2,3, 4 передачу)
ездить в обычном режиме на них нельзя т.к. обороты двигателя будут слишком большие

2. Инжектор можно и не греть, а ехать сначала потихоньку, не раскручивая обороты выше 2,-2,5 тыс.
а если греть то достаточно, чтобы стрелка температуры оторвалась от минимального положения.
По п.1 добавил бы - есть кнопочка режим Over Drive, т.е. АКПП не будет переключаться выше третьей передачи, этот режим иногда использую летом для более динамичной езды при перестроениях.
п.2 разделил бы на зиму и лето. Зимой лучше прогреть до отметки С, чтобы прогреть не только двигатель, но и коробку. Летом достаточно 1-2 минуты.:thumbsup:
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Появились вопросы

По п.1 добавил бы - есть кнопочка режим Over Drive, т.е. АКПП не будет переключаться выше третьей передачи, этот режим иногда использую летом для более динамичной езды при перестроениях.
п.2 разделил бы на зиму и лето. Зимой лучше прогреть до отметки С, чтобы прогреть не только двигатель, но и коробку. Летом достаточно 1-2 минуты.:thumbsup:
добавлю к добавлению :)
коробку нужно прогревать переключая по всем положениям селектора, задерживая в каждом по 10-20 сек.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Появились вопросы

добавлю к добавлению :)
коробку нужно прогревать переключая по всем положениям селектора, задерживая в каждом по 10-20 сек.
Ну это уже высший пилотаж:D
 


quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Появились вопросы

добавлю к добавлению :)
коробку нужно прогревать переключая по всем положениям селектора, задерживая в каждом по 10-20 сек.
А вот никто не прояснит, зачем переводить селектор D-3-2-1? Ну R-N-D - ладно,фиг с ним.
Ведь по логике вещей это положение просто ограничивает верхнюю передачу. Пока стоишь на мест и не двигаешься - ничего-ж не будет переключацца! :D
Этот вопрос терзает меня уже очень давно, но я все равно чуток грею и перевожу селектор. :D
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Появились вопросы

А также для тех, кто не помнит или не знает :)

Указатель температуры охлаждающей жидкости в венгроИгнисе:
Стрелка указателя на первом штрихе шкалы ( со стороны буквы С = Cold= холодный ) соответствует температуре +50 градусов .
Положение стрелки вертикально вниз соответствует температуре +96 градусов = температура включения
электровентилятора радиатора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Появились вопросы

А вот никто не прояснит, зачем переводить селектор D-3-2-1? Ну R-N-D - ладно,фиг с ним.
Ведь по логике вещей это положение просто ограничивает верхнюю передачу. Пока стоишь на мест и не двигаешься - ничего-ж не будет переключацца! :D
Этот вопрос терзает меня уже очень давно, но я все равно чуток грею и перевожу селектор. :D
В АКПП есть различные каналы, по которым циркулирует жижа и которые открываются-закрываются в зависимости от положения селектора
т.е. так лучше перемешивается жидкость в АКПП, равномернее и быстрее прогревается
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

1. пониженные передачи нужны для езды по плохим дорогам, буксования или торможения двигателем
режим "2" не дает коробке включать никакие передачи кроме 1 и 2
режим L - только 1 передача (т.е. при буксовании например будет максимальное усилие, а не переключение на 2,3, 4 передачу)
ездить в обычном режиме на них нельзя т.к. обороты двигателя будут слишком большие

2. Инжектор можно и не греть, а ехать сначала потихоньку, не раскручивая обороты выше 2,-2,5 тыс.
а если греть то достаточно, чтобы стрелка температуры оторвалась от минимального положения.
1.А к плохим дорогам,московские можно отнести? Одни ямы и расщелины. Или это к бездорожью относится, в виде езды по полям?
2.Потихоньку не получается,остается греть.
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

По п.1 добавил бы - есть кнопочка режим Over Drive, т.е. АКПП не будет переключаться выше третьей передачи, этот режим иногда использую летом для более динамичной езды при перестроениях.
п.2 разделил бы на зиму и лето. Зимой лучше прогреть до отметки С, чтобы прогреть не только двигатель, но и коробку. Летом достаточно 1-2 минуты.:thumbsup:
по п.1. вопрос: Я сейчас езжу только на D, но эта кнопочка не дает мне покоя,так как бывают ситуацию, чтобы заползти в горку,надо добавить газу,так как чувствую машинка начинает тянуть назад,может не ту передачу выбираю,или еще рано в такие дебри лезть,а спокойно продолжать ездить на D?Чешу репу.

по п.2.тоже вопрос: Машина хранится в гараже,то есть когда я утром ее завожу,мне надо прогнать ее по всем передачам,а потом только выгонять из гаража? Или можно выкатить из гаража и рядом прогонкой заниматься? В инструкции вычитала(или может не так поняла),что если не прогреваешь,то чем-то это чревато?Чешу репу.
 




Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

Еще появился вопрос:
3. Про тонировку. У меня затонированы все стекла,но вчерашнее солнце выбило из колеи(или этио из-за непривычки?). Как-то можно от него спрятаться,чтоб дорогу было видно? Как все ориентируются,когда солнце бьет прямо в глаза? Просто размытое белое пятно,дорога еле угадывается,почему так происходит?Рыдаю!
4. Про колесо. Вчера нырнула в яму,правда на минимальной скорости,объехать было нельзя,все форсировали осторожно перекопанный участок,через метров 100 я остановилась,припарковалась и собралась идти по своим делам,случайно глянула на колесо-левое переднее(утром выезжала из гаража все было нормально),оно спущено. Колесо мне подкачали(я собой все вожу),доехала я до гаража,все нормально,не спустилось,правда я несколько раз в дороге останавливалась,проверяла.
Подскажите пожалуйста,какие сейчас мои действия должны быть?: ехать в сервис или это при попадании в яму клапан выскочил и сдулось колесо?Рыдаю!
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Появились вопросы

Тигрек,

1. Для подъёма в горку как раз эти режимы могут пригодиться. В горах я ими пользовался (2 и Over drive) для понижения передачи.
2. Если на улице -1 +15 прогреваю 1-2 минуты, если холоднее, то грею, пока в салоне не пойдёт теплый воздух, если жарче, то секунд 30. В гараже греть нельзя, можете отравиться угарным газом, неважно куда труба направлена.
3. От солнца есть козырёк, а вообще на солнце на стекле видна сразу вся грязь, царапины и т.п. Так что держите стёкла в чистоте.
4. Колесо лучше проверить в шиномонтаже. Если его прокололи, то гвоздь, или что-то ещё сначала мог неплотно стоять в дырке, а потом выравнялся, и воздух не выходит. Но это до поры до времени.

Удачи на дорогах :thumbsup:
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

Тигрек,

1. Для подъёма в горку как раз эти режимы могут пригодиться. В горах я ими пользовался (2 и Over drive) для понижения передачи.
2. Если на улице -1 +15 прогреваю 1-2 минуты, если холоднее, то грею, пока в салоне не пойдёт теплый воздух, если жарче, то секунд 30. В гараже греть нельзя, можете отравиться угарным газом, неважно куда труба направлена.
3. От солнца есть козырёк, а вообще на солнце на стекле видна сразу вся грязь, царапины и т.п. Так что держите стёкла в чистоте.
4. Колесо лучше проверить в шиномонтаже. Если его прокололи, то гвоздь, или что-то ещё сначала мог неплотно стоять в дырке, а потом выравнялся, и воздух не выходит. Но это до поры до времени.

Удачи на дорогах :thumbsup:
Димитриус,
Спасибо за ответы.По п.3 козырек не спасал совсем,слышало про тонировку верхней части лобового стекла,или это тоже не спасет?Чешу репу.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Появились вопросы

Попередачам грубо - если ездишь в городе, лучше на "3" ставить, ну если не ночью на МКАДе.
А вообще - есть тахометр, 2000-2500 оборотов чтоб в основном было.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Появились вопросы

Димитриус,
Спасибо за ответы.По п.3 козырек не спасал совсем,слышало про тонировку верхней части лобового стекла,или это тоже не спасет?Чешу репу.
Тонировка спасёт, только её ширина не должна превышать установленную по ГОСТу, сколько в мм врать не буду, не помню, это , если сами ТО в ГИБДД будете проходить.
 



Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Появились вопросы

Спасибо за ответы.По п.3 козырек не спасал совсем,слышало про тонировку верхней части лобового стекла,или это тоже не спасет?Чешу репу.
Светозащитная полоса в верхней части лобового стекла должна быть не шире 150 мм.
В принципе, штатные козырьки перекрывают такое же пространство, но у них зато можно регулировать угол
наклона так, чтобы глаза водителя, по возможности, находились в тени ...
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

Светозащитная полоса в верхней части лобового стекла должна быть не шире 150 мм.
В принципе, штатные козырьки перекрывают такое же пространство, но у них зато можно регулировать угол
наклона так, чтобы глаза водителя, по возможности, находились в тени ...
У меня так получилось,что штатный козырек,ничего не прикрыл,лобовое стекло было сплошным солнечным бликом,ехала на "цыпочках".Может такое коварное солнце в этот день светило?:D

Добавлено через 3 минуты
Тигрек,

1. Для подъёма в горку как раз эти режимы могут пригодиться. В горах я ими пользовался (2 и Over drive) для понижения передачи.
2. Если на улице -1 +15 прогреваю 1-2 минуты, если холоднее, то грею, пока в салоне не пойдёт теплый воздух, если жарче, то секунд 30. В гараже греть нельзя, можете отравиться угарным газом, неважно куда труба направлена.
3. От солнца есть козырёк, а вообще на солнце на стекле видна сразу вся грязь, царапины и т.п. Так что держите стёкла в чистоте.
4. Колесо лучше проверить в шиномонтаже. Если его прокололи, то гвоздь, или что-то ещё сначала мог неплотно стоять в дырке, а потом выравнялся, и воздух не выходит. Но это до поры до времени.

Удачи на дорогах :thumbsup:
;)по п.4. Колесо. Сегодня заглянула в гараж, в надежде,что все-таки колесо не проколола,но :(,колесо полностью спущено,пришлось накачать до положенного уровня, и откатить в сервис. Сняли,проверили,сказали,что наехала на саморез,заклеилиБаксы-бакс и отпустили. Думаю,может поменять на летние колеса уже? Или рано?
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

Еще появился вопрос 5: как проверить износ тормозных дисков и колодок? Тормозную жидкость и масло проверила по инструкции.Тормозить плавно не всегда получается,так как вроде держу дистанцию большую,по моим расчетам достаточную для торможения двигателем,но очень часто в мою "дистанцию" влезают "торопыжки" и приходится надавливать на тормоз интенсивнее:D.Или я что-то делаю не так?РУЛЮБЛИН!!
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Появились вопросы

Без снятия колес не проверите. Заскрипят - замените. А так вроде все правильно делаете - торможение двигателем, а в случае необходимости, плавное нажатие на тормоз.
"Думаю,может поменять на летние колеса уже? Или рано?"
На это вам никто ответ не даст - кто ж знает, какая погода будет? Я меняю обычно 10-15 апреля, когда среднесуточная температура за 8 градусов переваливает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

А ни у кого не было такой ситуации в движении: вроде давишь педаль газа,а такое впечатление,что машина не набирает обороты и скорость? Пользуюсь только передачей D.
 





quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Появились вопросы

А ни у кого не было такой ситуации в движении: вроде давишь педаль газа,а такое впечатление,что машина не набирает обороты и скорость? Пользуюсь только передачей D.

Д - это овердрайв,повышающая передача.
Вы пробовали на коробке с механикой проехать в гору на пятой?
Тут приблизительно тоже самое.
 

hFl

Местный
18 Ноябрь 2008
291
51
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Ignis 2001, черн, 1,3л, Япония, лев, МКПП
Ответ: Появились вопросы

Еще появился вопрос:
3. Про тонировку. У меня затонированы все стекла,но вчерашнее солнце выбило из колеи(или этио из-за непривычки?). Как-то можно от него спрятаться,чтоб дорогу было видно? Как все ориентируются,когда солнце бьет прямо в глаза? Просто размытое белое пятно,дорога еле угадывается,почему так происходит?Рыдаю!

У меня тонировки нет вообще . И это мне нравится.

А от солнца удобнее всего поляризационные очки. У меня "Поляроиды" - очень удобно!
Даже, когда солнце бьёт в глаза - все-равно дорогу видно.

Добавлено через 4 минуты
Еще появился вопрос 5: как проверить износ тормозных дисков и колодок? Тормозную жидкость и масло проверила по инструкции.Тормозить плавно не всегда получается,так как вроде держу дистанцию большую,по моим расчетам достаточную для торможения двигателем,но очень часто в мою "дистанцию" влезают "торопыжки" и приходится надавливать на тормоз интенсивнее:D.Или я что-то делаю не так?РУЛЮБЛИН!!
Это у всех так, когда расчитываешь на торможение двигателем. Попробуйте тормозить в три начатия. 1 - гашение быстрой скорости. 2 - притормаживание с потерей скорости движения 3- фиксация на месте. Может быть понравится?!!:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Появились вопросы

Д - это овердрайв,повышающая передача.
Вы пробовали на коробке с механикой проехать в гору на пятой?
Тут приблизительно тоже самое.
D - это drive. Т.е. все скорости с 1 по 4. Автомат сам умеет переключать передачи, в отличии от механики.

2 Тигрек - а если нажать на педаль газа до упора (в полик)? Возможные причины плохой тяги: дерьмовый бензин, мертвые свечи, закоксованные форсунки, забитый воздушный фильтр, умерший на дерьмовом бензине катализатор и еще море причин.
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

Д - это овердрайв,повышающая передача.
Вы пробовали на коробке с механикой проехать в гору на пятой?
Тут приблизительно тоже самое.
Не пробовала,это моя первая машина и первый опыт. А если я все время езжу на D это нормально для машины?

Добавлено через 4 минуты
D - это drive. Т.е. все скорости с 1 по 4. Автомат сам умеет переключать передачи, в отличии от механики.

2 Тигрек - а если нажать на педаль газа до упора (в полик)? Возможные причины плохой тяги: дерьмовый бензин, мертвые свечи, закоксованные форсунки, забитый воздушный фильтр, умерший на дерьмовом бензине катализатор и еще море причин.
То есть мне прямая дорога на автосервис? Или что-то можно проверить самой?Чешу репу.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Появились вопросы

Не пробовала,это моя первая машина и первый опыт. А если я все время езжу на D это нормально для машины?

Добавлено через 4 минуты


То есть мне прямая дорога на автосервис? Или что-то можно проверить самой?Чешу репу.
В автосервис - если при переключении передач стрелка тахометра скачет вверх, если переключение идет выше положенных оборотов, если есть удары, рывки, темное масло в коробке (у нас дексрон красного цвета)., короче не парьте себе мозг. :D

По поводу езды - ездийте на Д и не парьтесь.
 


Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

Попередачам грубо - если ездишь в городе, лучше на "3" ставить, ну если не ночью на МКАДе.
А вообще - есть тахометр, 2000-2500 оборотов чтоб в основном было.
Стала замечать, что к 3000 частенько приближается, и появились рывки. Это признаки чего-то плохогоЧешу репу.?
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Появились вопросы

Стала замечать, что к 3000 частенько приближается, и появились рывки. Это признаки чего-то плохогоЧешу репу.?

Может быть - признаки быстрой езды? :D У меня тоже на трассе к 3000 приближается.
В любом случае если чего беспокоит,то - в сервис. Сначала проверить уровень масла по инструкции,ну и цвет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

А в сервисе что сказать, что машина подпрыгивает при нажатии на педаль газа:D?
Уровень масла нормальный. Может у кого-нибудь были такие рывки у машины?Чешу репу. Топливный фильтр или некачественный бензин может к этому отношение иметь?
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ответ: Появились вопросы

Может у кого-нибудь были такие рывки у машины?Чешу репу. Топливный фильтр или некачественный бензин может к этому отношение иметь?
Какие ТАКИЕ?
Из монитора не видно.
Топливный фильтр у нас совмещен с бензонасосом,так что лучше-б это был все-таки не он, ибо зело дорог.
Плохой бензин тоже может быть причиной.
А ваще-то, если при сильном нажатии на педаль газа машина прыгает - это сработал кикдаун. :D
 

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Появились вопросы

Какие ТАКИЕ?
Из монитора не видно.
Топливный фильтр у нас совмещен с бензонасосом,так что лучше-б это был все-таки не он, ибо зело дорог.
Плохой бензин тоже может быть причиной.
А ваще-то, если при сильном нажатии на педаль газа машина прыгает - это сработал кикдаун. :D
При плавном нажатии на педаль газа, происходит как будто толчок и машина ускоряется после этого.