Названия запчастей беру из мануал, чтобы небыло путаницы. По этому Муфта это электромагнитная муфта компрессора, а то на чём сидит ремень и вращает, это ротор муфты одетый на шкив. А теперь внимание вопрос, если остановка рывками это норма из-за поршней компрессора, то почему так часто стал включатся вентилятор конденсатора и при вращении рукой прижимной пластины нужно прикладывать усилие ?
А вот что я вычитал по ссылке DmitryXL7
на
http://www.nrf.ru/articles/kondicionery/5
ЦИТИРУЮ (В МОЕМ СЛУЧАЕ ВТОРОЙ ВАРИАНТ)
" Как распознать проблему?
Человек, которые является профессионалом в деле ремонта автомобильных кондиционеров, знает все признаки приближающейся «Черной смерти» компрессора и может определить эту неисправность различными способами, вот лишь некоторые из них:
1 Компрессор работает исправно, но иногда во время работы начинает шуметь.
2 При вращении рукой прижимной пластины компрессора чувствуется некоторое сопротивление
3 При частичной разборке системы, видны следы металлической стружки на расширительной трубке и штуцерах компрессора"
По этому у меня вариант поломки № 1, скоро хана подшипнику шкива (тогда почему нет звуков от него?)
вариант поломки № 2, капец подкрался к компрессору
вариант № 3, всё так и должно быть