Причем при совке ни компутеров-баз данных, быстрых средств обмена-передачи информации да и просто копировальных аппаратов на рабочем месте чиновника не было. Знакомый работает в одной гос. структуре, не раз пытался внедрить учет-контроль хотя бы в аксессе каком, но тогда аппарат сразу можно будет сократить. Понятное дело, сверху сказали низя.... И будут делать все что угодно, чтобы избежать самого страшного для себя - тотального сокращения госаппарата, который раздут просто до НЕВМЕНЯЕМОСТИ (в 2 с лишним раза по сравнению с временами СССР - к тому же тогда и население почти в 2 раза больше было) на содержание которого уходят гигантские средства.
Надеюсь, что кризис заставит сказать мона... сверху сказали низя.
Не, это фантастика, там результат работы не нужен, важен процесс...Надеюсь, что кризис заставит сказать моно
Ага. давайте дальше держать труп на искуственном обеспечении. Может есть смысл дать ему спокойно умереть и не мучить ни его, ни родственников (читай - пользователей его продукции)?Государство пытается сохранить рабочие места на ВАЗе и многих других предприятиях,выпускающих комплектующие... Если всё это хозяйство остановится-последствия,в свете тяжёлой экономической ситуации в стране и регионе,могут оказаться катострофическими...
када таганрог будет существовать за счёт тагаза его тоже будут датироватьАга. давайте дальше держать труп на искуственном обеспечении. Может есть смысл дать ему спокойно умереть и не мучить ни его, ни родственников (читай - пользователей его продукции)?
Один умный обозреватель на той неделе озвучил то, что у всех на уме:
" ...Насколько я знаю, АВТОВАЗ - частное предприятие? Тогда почему последние годы оно содержится за счет государственных средств? Причем средств таких, на которые можно было построить новый завод?
Почему ТАГАЗ выкупил у корейцев все права на Корандо и Муссо и спокойно работает? Чем рабочие Таганрога хуже?
Почему Форд в Питере, Автотор в Калининграде и множество других заводов работают на рыночных условиях, а мы из собственного кармана лоддерживаем бездельников?
Да если посчитать, сколько денег налогоплательщиков вложено в этот несчастный ВАЗ, так он должен россиянам каждому просто выдать по машине!..."
чевота не могу вспомнить ни одну деталь в ейной продукции не требующую измененийпродукция автовазы ущербна, технически возможно внести изменения, но это сильно поднимет цену а не качество.
Это совершенно так, просто мы говорим на автомобильную тематику, поэтому и звучат названия автопроизводителей. И при всем патриотизме - лично я не понимаю, почему мы так не любим самих себя?Не понимаю, почему Вы на ВАЗ так ополчились??? А на КАМАз, на ГАЗ, на Магнитку, на Лукойл с Гаспромом???? ВСЕ наши крупнейшие предприятия, независимо от их сферы деятельности, экономически малоэффективны, макси коррумпированны и являются основной кормушкой для чинуш....
... если посчитать, сколько денег налогоплательщиков (и советских. и нынешних целых ПОКОЛЕНИЙ!) вложены в газо- и нефтеразведку, создание ифраструктуры тех же РАО ЕЭС, Газпрома, Лукойла - о каком ежегодном "плановом" повышении тарифов речь может идти?...
Почему не может, может......Это ж надо, 1/7 всей суши земного шара не может создать даже автобус!
Подпись внизу улыбнула: NUEVO LADAВАЗы спасут латиносы ;-)
Знакомый только что вернулся из поездки по Эквадору. Вот фотка с одной из горных дорог: