Московские дороги

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Вопрос к владельцам Игнисов(или бывшим). Вчера ехала по Садовому кольцу в сторону Павелецкой. Перегон между Таганской и Павелецкой вызвал страх за машину. На дороге через определенный промежуток железные "полицейские"(это я их так назвала,может это скрепка дороги.Похоже,что даже подпрыгивали.Смотрела как другие машины форсируют это препятствие,вроде плавно,или это только со стороны так?. Но такие же железные в районе Дмитровки в сторону области(недалеко от поста ГИБДД), я форсирую легко. А эти даже притормаживание не смягчали прыжок. А Вы все ямки обходите? Ведь не всегда можно вправо или влево уйти от дырки на дороге? Или у нас дорожники напрямую дружат с шиномонтажниками,чтоб у тех работы всегда было много?Баксы-бакс
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: Московские дороги

1. Железистые полицейские это деформационные швы - свободное пространство, предусматриваемое для перемещений конструкций сооружения от действия различных влияющих факторов, вызывающих как пространственные смещения и повороты конструкций, так и деформации их отдельных элементов.
К сожалению в России из за сложных климатических условий они не всегда имеют надлежащее качество ...
2. Есть классический прием "загрузка/разгрузка", те тормозить перед препятствием и в момент наезда отпустить педаль тормоз полностью. И так для передней и задней оси ... Но при скорости 90 км/ч отработать этот прием для задней оси весьма проблематично.
3. Прыжок задней оси связан с конструкцией задней подвески - тяга Панара способствует переставке задней оси.