ээээ..ни разу в жизни не менял ремень генератора ..но ) ..как мне кажется достаточно ослабить крепление генератора, ослабить, скинуть ремень и поменять на новый....Сложно ли менять самому?
Как он меняется?
И есть ли какие-нибудь тонкости при замене?
я так и предполагал, но вдруг не все так просто?))ээээ..ни разу в жизни не менял ремень генератора ..но ) ..как мне кажется достаточно ослабить крепление генератора, ослабить, скинуть ремень и поменять на новый....
поправьте если не прав )
хотя если тут с фото разжевывают как менять свечи, возможно и замена ремня вызовет у кого то трудности.. ))
Вы не учитываете, что многие хотят заранее подготовится к процессу, потому как приехать в гараж (а может даже арендовать у кого-нибудь на пару часов за деньги) и понять, что нет подходящего ключа или не понять, какой ещё "тайный винтик" не открутился или там просто защёлка? Хорошо, когда "под рукой" подъёмник и "парочка друзей с автоматами"(с) в смысле с нужными ключами и кувалдами, а когда один и надо через пару часов уже за 100км ехать? Я вот, к примеру, на Оке чего только не делал с двигателем, карбюратором..., а на Вагончике на замену свечей ушло 2 дня: сначала свечи не те оказались - надо тонкие, а из како-го то сообщения на форуме понял, что нужны "от 2110", а тонкие искал целый день. Потом ключ не лез в колодец - ещё сутки на обточку... Я же не на сервисе работаю, а с компами......хотя если тут с фото разжевывают как менять свечи, возможно и замена ремня вызовет у кого то трудности.. ))
за минуту при наличии подъемника ))) или ямы )Возник еще более дурацкий вопрос: а с компрессора кондиционера(или кто он там) ремень так же снимается?=)
а при наличии авто во дворе?)за минуту при наличии подъемника ))) или ямы )
Сложно будет ослабить нижнюю гайку крепления. Хотя при достаточной гибкости, и если не бояться полежать на земле - вполне можно. Но из ямы - удобнее.а при наличии авто во дворе?)
Понятно... Либо дождусь субботы, либо приподниму морду и с земли поменяю)Сложно будет ослабить нижнюю гайку крепления. Хотя при достаточной гибкости, и если не бояться полежать на земле - вполне можно. Но из ямы - удобнее.
Сложно ли менять самому?
Как он меняется?
И есть ли какие-нибудь тонкости при замене?
Я сам менял этот ремень, неделю назад
В общем, так:
1. Ослабляешь на пол-оборота 2 гайки на 2-х крепящих генератор болтах(снизу генератора).
2. Ослабляешь верхнюю гайку крепления генератора и можно снимать старый ремень, предварительно нажав на генератор в сторону двигателя, чтобы ослабить ремень!
3. Одеваешь новый ремень и всё остальное в обратном порядке...
Понадобился "ключ-трещётка" на 12, но вполне подойдет и "накидной" ключ.
Желательно не перетянуть новый ремень, во избежание износа подшипника генератора..
Если нет ямы, то просто постели что-нибудь под бампер и ты без труда дотянешься до нижних гаек крепления генератора:thumbsup:
Да, нажатем большого пальца. Прогиб около 4 мм.заинтересовала фраза - не перетянуть )
как регулировал натяжение? ..наощупь? )
таааак...сходил по ссылке...понятно..открыл-закрыл )Да, нажатем большого пальца. Прогиб около 4 мм.
А для тех, кто сейчас начнет отписываться репликами по-этому поводу, даю хорошую ссылку:
http://stomilsanok.ru/?id_refer=382