Есть ли в природе определение, что такое женская машина?
Мучительно выбираю новый авто для себя – мужчины. Однако как специально на все модели, удовлетворяющие моим требованиям, в любой статье написано "типично женская машина". Что же такое "мужской авто" в общепринятом понятии? Складывается впечатление что это либо огромный ангар (должен вмещать цыганский табор), либо пацанский спорткар (девочек соблазнять при отсутствии иных собственных достоинств).
Мои требования:
- малые габариты
- багажник и заднее сиденье как опция
- крепкая подвеска
- приемлимый расход
- нормальный клиренс
- передний привод, оптимально с подключаемым полным
- минимум лишних погремушек и украшений
Мой типичный багаж: пара носков, галстук, свежая рубашка, папка с бумагами, бутылка водки, удочка и бутерброд. На практике (при возможности использования разных машин) больше всего езжу на Оке. Только на ней удается выехать со стоянки около офиса за 1-2 минуты, на сарае на это уходит минут 20. Кроме того, большинство водителей едут по козлиному, посреди дороги, дабы не обогнали. Ока здесь вне конкуренции.
По своим личным наблюдениям типовой багаж женщины, выезжающий более 10км от дома состоит из минимум 5 мест ручной клади. При хорошем шопинге места нужно больше. На практике у меня самой востребованной женской машиной оказался Пассат универсал.
К моим мужским требованиям отлично подходит SX-4. Вчера открываю газету "За рулем-Москва" N8 с описанием этой машинки. Вывод автора одназначен – типично женский автомобиль повторен дважды! Конечно, это не очень важно. Но хочется понять либо я совсем дурак или все авто журналисты.
Откуда вообще взялось деление машин на женские и мужские?
Мучительно выбираю новый авто для себя – мужчины. Однако как специально на все модели, удовлетворяющие моим требованиям, в любой статье написано "типично женская машина". Что же такое "мужской авто" в общепринятом понятии? Складывается впечатление что это либо огромный ангар (должен вмещать цыганский табор), либо пацанский спорткар (девочек соблазнять при отсутствии иных собственных достоинств).
Мои требования:
- малые габариты
- багажник и заднее сиденье как опция
- крепкая подвеска
- приемлимый расход
- нормальный клиренс
- передний привод, оптимально с подключаемым полным
- минимум лишних погремушек и украшений
Мой типичный багаж: пара носков, галстук, свежая рубашка, папка с бумагами, бутылка водки, удочка и бутерброд. На практике (при возможности использования разных машин) больше всего езжу на Оке. Только на ней удается выехать со стоянки около офиса за 1-2 минуты, на сарае на это уходит минут 20. Кроме того, большинство водителей едут по козлиному, посреди дороги, дабы не обогнали. Ока здесь вне конкуренции.
По своим личным наблюдениям типовой багаж женщины, выезжающий более 10км от дома состоит из минимум 5 мест ручной клади. При хорошем шопинге места нужно больше. На практике у меня самой востребованной женской машиной оказался Пассат универсал.
К моим мужским требованиям отлично подходит SX-4. Вчера открываю газету "За рулем-Москва" N8 с описанием этой машинки. Вывод автора одназначен – типично женский автомобиль повторен дважды! Конечно, это не очень важно. Но хочется понять либо я совсем дурак или все авто журналисты.
Откуда вообще взялось деление машин на женские и мужские?