Тогда я попробую.
Балено, 4wd, 1,6 , седан, МКПП (как видим выше - это естественно), 1999 декабрь г.в., производитель - Япония, ABS (но горит лампочка), две подушки, кондиционер (а вдруг поможет эта инфа), ГУР. Пробег 125 т. км. Резина 180/60 мишлен, износ равномерный, давление в шинах четыре дня назад было по 2 атм в каждом (только что поставили шины, б/у, до этого стояла резина 180/65, "липучка", перед и зад были разные), в задних и одном переднем стоят камеры.
Несколько дней назад поднимали на подъемник. Вердикт - в трещинах один пыльник шруса (левый) и один рулевого наконечника (правый), люфтов не обнаружено, кроме небольшого люфта в шарнире заднего привода (незнаю как называется, примено по середине машины).
Диагностика тормозов на стенде - все в порядке.
Самодиагностика - ошибка 47. На днях поставлю новый датчик распредвала, надеюсь, судя по отзывам, ошибка пропадет, а за ними и пропадут провалы тяги и сбои ХХ.
Два дня назад появился гул и скрип при полном повороте. Думал шрус, но гул и скрип присутствуют при повороте в обоих направлениях... Температура воздуха - более 30 градусов. Влажность - повышенная. От какой части авто идет звук - точно не определил.
По этим данным можно определить неисправность?