где бы её еще и посмотреть.может есть ссылка?заранее благодарюmr.Wolf написал(а):Алексей, посмотрите защитную плёнку VentureShield®, мне понравилось.
где бы её еще и посмотреть.может есть ссылка?заранее благодарюmr.Wolf написал(а):Алексей, посмотрите защитную плёнку VentureShield®, мне понравилось.
ivan7777 уже оперативно нашел правильную ссылку. ( http://scolovnet.ru/prod.htm )Алексей В написал(а):где бы её еще и посмотреть.может есть ссылка?заранее благодарю
Жжошь однозначно! :hilarious:Йохан написал(а):Странная это тема для нового SX4. По моему опыту при внедорожной езде гораздо больше зависит от водителя чем от машины. Первое и основное – машину должно быть не жалко – это расходный материал.
Прошлой зимой был один такой день, когда я на Оке приехал в загородный офис своего приятеля. Оказалось, что в этот день кроме меня туда смог доехать только один старый Уазик. На начальном отрезке кучно стояли заднеприводные тяжелые Мерсы и БМВ, вторую кучу собрали девятки, метров 100 не доехала Нива… Я же как вжарил что даже не сразу понял почему так странно припаркованы все эти авто. Моя жестяная тарахтелка ползла на пузе и колеса гребли как на старинном пароходе. Глушитель конечно оторвался как обычно да и хрен с ним, (привязал потом на проволоку, перестал постоянно отрываться). Когда доехал и мне сообщили что на дороге стоят (точнее сидят) 18 машин – офигел сам. Серьезных внедорожников там правда не было, но все до одной машины клиренс имели больше чем в Оке и движки мощьнее в разы. Такого варварского кайфа от вождения не было со времен езды в нетрезвом виде на Урале по болоту.
Рассказ дедушки (из третьих уст): "Еду я давича с унучиком Андюхай по делам, тяхонько посряди дороги, радива слухаю – медятирую. Удруг сзаду лятить один угарелый прям по калдобинам, глаза як у того быка перед ентим делом, машина уроде новая, не видал таких яще. Андрюшка управо взять хотел. Я его за руку, тормози ару пушай едить, у нашей жизни дела по интяреснее есть акромя забав ваших детячих. Он жалел апосле, дурак ты грит дед, бочина у тябе на Ниве поцарапана, а тут на покраску спонсер такой был намыленый. Народ нонче шальной совсем пашел, все от телявизера. Раньше еляктричаства небыло, дык с работы пока дойдеш тямно уже, забава одна была усем известная. Потому у нас с демографией полный поядок был. Нонче дамой приходют, пузо нажрут и давай телявизер лупить до последних сил. Нормальные мужики помирають, а новых делать некому. Правильно тая баба сказала секса в России нету и кода завезуть никто не знаитъ."Алексей В написал(а):Сёня на светофоре... Сорвался с места ,как ужаленный... Прокатился справа.Ребёнок рулил километров 30.Дедушка чуть было не об...У него нива убитая...да ещё и внучек за рулём.
жжош!пеши исчё!Йохан написал(а):Рассказ дедушки (из третьих уст): "Еду я давича с унучиком Андюхай по делам, тяхонько посряди дороги, радива слухаю – медятирую. Удруг сзаду лятить один угарелый прям по калдобинам, глаза як у того быка перед ентим делом, машина уроде новая, не видал таких яще. Андрюшка управо взять хотел. Я его за руку, тормози ару пушай едить, у нашей жизни дела по интяреснее есть акромя забав ваших детячих. Он жалел апосле, дурак ты грит дед, бочина у тябе на Ниве поцарапана, а тут на покраску спонсер такой был намыленый. Народ нонче шальной совсем пашел, все от телявизера. Раньше еляктричаства небыло, дык с работы пока дойдеш тямно уже, забава одна была усем известная. Потому у нас с демографией полный поядок был. Нонче дамой приходют, пузо нажрут и давай телявизер лупить до последних сил. Нормальные мужики помирають, а новых делать некому. Правильно тая баба сказала секса в России нету и кода завезуть никто не знаитъ."
В том же тесте кстати написано что полный привод на автомате включается плавно без рывков.Dzinters написал(а):Подскажите в последнем номере авторевю тестили SX4 и Лиану. Но короче максималка у полноприводного SX4 166 км/ч....
Мне говорили что при заезде во дворы в грязи могут провернуться передние колеса, а подключаемый задний привод даст такой рывок, что только успевай баранку держать.
А вот как вы определяете, что подключился задний привод, да еще без рывков? Мне понять, пока, не удавалось.IFA написал(а):Вчера впервые тестировал по снегу. Ощущуния самые приятные. Управляется без напряга. "Посылал" в занос - ни фига выравнивается. Кашу месит уверенно. Задний плдключается без заметных рывков. Браво! Ай Одно пугает - когда сзади пристраивается "Джихад такси" сборки времен Леонида Ильича:wideyed:
Непривычно для меня работают тормоза с АВС тык-тыд.... Пока дергаюсь. Раньше с АВС не ездил.
А вот АБС работает, наконец то я ее услышал, хорошо. Педаль, как мне показалось, не дрожит, работу ощущаешь по характерному звуку. Но включается не сразу, колеса успевают блокироваться на время. Может, это и хорошо.IFA написал(а):Непривычно для меня работают тормоза с АВС тык-тыд.... Пока дергаюсь. Раньше с АВС не ездил.
А ты не на чувака-хохла смотри, а на машину и что с ней сталоGRI написал(а):Ну чего, хохол (я сам на половину хохол) в стиле Г. Куценко прыгает на сексике?
...И я не останавливаясь, на 1 скорости, в режиме авто, правыми колесами по тропинке, а левыми по целине!:thumbsup:
Думал-ща застряну и скачусь назад по следам, но!!!! Хрен там- ЕСП мигает, а секс прет как танк.Браво! АйБраво! Ай Так без остановок в снежной пыли и выехал на перпендикулярно идущую склону накатанную дорогу.
Браво! Ай Уточните режим - 4 WD или Lock, какие обороты давали на 1-ой передаче и какое расстояние было до выезда на трассу :thumbsup: