Силовые рейлинги: зачем и почему?))) | Сузуки Клуб Россия

Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем bobka, 13 апр 2009.

  1. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    В общем дело было так. Еще в сентябре 2008, на очередной покатушке, мой штурман, расскачивая машину в грязи оторвал мне один из штатных рейлингов. На вид оказалось, что слеплены они из пластика, наподобие карболита, хрупкого и колкого... Я бережно собрал остатки, и мы поехали дальше.
    В голове уже тогда появилась идея сделать нормальные мощные рейлинги.
    Спустя несколько дней я пошел к знакомому сварщику и мы начали колдовать.... И вот теперь представляю на суд наше чудо....)))
    В общем, получилось именно то, что я хотел: силовые рейлинги с поперечинами и возможностью установки люстры, креплением под джек и возможностью установки "растяжек-веткорезов".
    При желании можно легко приделать к ним корзину, но поскольку я эксплуатирую бокс - такой потребности пока нет.

    Да, и еще, не все так плохо - на машинах до 2000 года крепление рейлингов металлическое и на них вполне можно крепить все что угодно!
    Фото моих обломков выложу завтра, не нашел пока Фотки)
     

    Вложения:

    • DSC08746.JPG
      DSC08746.JPG
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      765
    • DSC08750.JPG
      DSC08750.JPG
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      767
    • DSC08789.JPG
      DSC08789.JPG
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      685
    • DSC08790.JPG
      DSC08790.JPG
      Размер файла:
      69,4 КБ
      Просмотров:
      613
    • DSC08791.JPG
      DSC08791.JPG
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      646
    • DSC08793.JPG
      DSC08793.JPG
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      627
    • DSC08794.JPG
      DSC08794.JPG
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      636
    • DSC08798.JPG
      DSC08798.JPG
      Размер файла:
      59,3 КБ
      Просмотров:
      610
    • DSC08800.JPG
      DSC08800.JPG
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      658
    • DSC08801.JPG
      DSC08801.JPG
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      662
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Мощная тема. Хотя у меня до сих пор штатные рейлинги живы. Но как сломаются - попрошу схемку аль чертеж ))
     
  4. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Какой нафиг чертеж)))))))))...... Все на коленках делалось, по месту :D
    подмерялось подтачивалось... Короче гемор тот еще, не даром пол года делали)))
     
  5. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Крыша у нас такой формы, что чертеж хрен изобразишь ((
     
  6. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    А покрупней фотки есть?
     
  7. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.532
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Тож подумывал сделать металические рейлинги, сразу с перекладинами, поскольку уже начал отламывать ветками пластмассовые заглушки. Вот тока всё не соберусь договориться с местом и людьми с руками...
     
  8. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Тут пожатые но видно получше) http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=193514
     
  9. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Красил просто Хаммеррайтом, или порошковой покраской?
     
  10. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    порошком. У нас тут его как грязи))) На территории 2 конторы красят))))
     
  11. Ronin

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Чет смотрю, смотрю. Не могу понять. Само крепление к крыше -- сварная коробочка? Вообще сам подход - супер. Но сварные швы я б зачистил перед покраской. Эстэт, я, блин :)) Хотя на скорость не влияет :) Молодца, в общем. Была у меня мысль стальные рейлинги купить заводские. На Бестпартсе как-то продавали. Не накладки хром, а именно рейлинги (если я конечно правильно понял) . Но цена каку-то не радовала.
     
  12. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Я та ктотоже эстет, но с этими рейлингами просто замаялся. так что на швы было уже пофигу... Хотя их шоркали болгаркой))

    Вот фотки старого рейлинга)))
     

    Вложения:

    • DSC07320.jpg
      DSC07320.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      506
    • DSC07321.jpg
      DSC07321.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      482
    1 человеку нравится это.
  13. Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.342
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Ага, проверено, даже на моём скудном внедорожном опыте, за рейлинги машину нормально не раскачаешь. Поэтому сделал пороги и раскачиваю машину, прыгая на них. :)

    А вопрос! Тест уже был, верхнее крепление веткоотводов выдерживает столкновение с природой?
     
  14. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Теста еще не было, но видя как это реализовано у других, должно выдержать)
     
    1 человеку нравится это.
  15. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    ОФФ: А что за логотип на машине? Вроде, совсем не Сузуки....
     
  16. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Сузуки :) Просто ракурс такой, что он превратился в кружочек с двумя поперечными штрихами :)
     
  17. RPL

    RPL

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    я себе нечто подобное сделал 2 года назад. правда я сделал не релинги, а опоры с креплением на штатные шпильки, а уже на опоры закрепил багажник их алюминиевой трубы диам 32 мм. вес двух человек эта конструкция выдерживает. жаль не могу присоединить фото
     
  18. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    А фото были бы очень кстати... если не тяжело скинь на мыло drapp84@mail.ru
     
  19. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    2RPL фото получил, спс)))
     
  20. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    А с форумчанами фотками поделиться в копилку общего опыта?
     
  21. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Выложу фото за RPL)))))
     

    Вложения:

    • DSC00138.JPG
      DSC00138.JPG
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      511
    • DSC00168.JPG
      DSC00168.JPG
      Размер файла:
      66,6 КБ
      Просмотров:
      495
    3 пользователям это понравилось.
  22. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Люди, подскажите кто и как заводил проводку с люстры? Я хочу через антену, но что-то не могу ее разобрать...(((
     
  23. bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.523
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Я сверлил крышу. в хитром месте под креплением. Завел провода для антены СИБИ и для люстры. Все сделано грамотно и аккуратно, крыша не протекает!
     
  24. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Крышу сверлить не охота... буду пытаться дальше разбирать антену))) Если не получится тогда возьмусь за дрель...
     
  25. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Мы завели через шноркель. Влагозащищенный кабель проложен вдоль вертикальной части, заводится в макушку, на тыльной стороне макушки герметизированный разъем. Фонари крепятся к экспедиционному багажнику. Надо снять багажник - разъем расцепил и все дела.
    Когда всё будет окончательно готово (неделя-две), сфоткаем.
     
  26. 14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.343
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    А не подскажешь парт намбер использованного раъзема? Я как-то подбирал их по каталогу электронных компонентов и уж больно дорогие они там были... от 60 евриков.
     
  27. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Через шноркель это интересно, нужно посмотреть... Спс за идейку)))
     
  28. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Эт не ко мне. Это к Спайдеру :) Доберется до сети, ответит.
    Ты ж, небось, импортные смотрел? А это соврадиопром. Герметизировано поизводителем само соединение мама-папа, а торцы (куда провода впаиваются) мы сами силиконовым герметиком залили от души.
     
  29. 14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.343
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Да, я смотрел испортные, потому что они компактней... и их известно где купить.

    :)
     
  30. Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Люстру подключил через антену, все получилось)))
     

    Вложения:

    • 030620091129.jpg
      030620091129.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      387
    • P6030028.JPG
      P6030028.JPG
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      339
    • P6030031.JPG
      P6030031.JPG
      Размер файла:
      77,1 КБ
      Просмотров:
      383
    • P6030032.JPG
      P6030032.JPG
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      386
    • P6030033.JPG
      P6030033.JPG
      Размер файла:
      40,1 КБ
      Просмотров:
      367
  31. Glo

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    5.982
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Силовые рейлинги: зачем и почему?)))

    Вопрос: если надо снять багажник, как разъединяется люстра с проводом? На фото не увидела.