Лопнул шланг

Kolokolchik

Продвинутый новичок
5 Август 2007
47
2
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ Special Edition 2002г.в. G13BB 1.3 76л.с. МКПП Венгерка
ТАЗ 21093i 2001г.в. двиг.2111 1,5 76л.с.
Проблема такая:

Лопнул шланг обогрева дроссельной заслонки (номер по каталогу 13491-83E10).
Неделю назад на ЭКЗИСТЕ он стоил 675 руб при условии что ждать его 18 дней. Я заказал, прошла неделя и сегодня пришло сообщение что заказ снят. Злой оскал
Зашёл на ЭКЗИСТ а там такой позиции больше нет. Есть только 802 руб (10 дней ожидания) и 872 руб (6 дней ожидания).
Вопрос: Можно ли вместо него вкрячить обычный жигулёвский? Т.к. платить за него восемь сотен не очень хоцца...;)
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Лопнул шланг

Проблема такая:

Лопнул шланг обогрева дроссельной заслонки (номер по каталогу 13491-83E10).
Неделю назад на ЭКЗИСТЕ он стоил 675 руб при условии что ждать его 18 дней. Я заказал, прошла неделя и сегодня пришло сообщение что заказ снят. Злой оскал
Зашёл на ЭКЗИСТ а там такой позиции больше нет. Есть только 802 руб (10 дней ожидания) и 872 руб (6 дней ожидания).
Вопрос: Можно ли вместо него вкрячить обычный жигулёвский? Т.к. платить за него восемь сотен не очень хоцца...;)
Конечно , обычный армированный жигулёвский шланг решит вашу проблему .
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Лопнул шланг

[Вопрос: Можно ли вместо него вкрячить обычный жигулёвский?
И даже не обязательно жигулевский (не думаю, что сразу получится найти жиговский шланг именно такой формы). На любом приличном авторынке продают шланги метражом, купите метр нужного диаметра (только обязательно армированный и в оплетке), поставьте - все будет в порядке.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Лопнул шланг

...Вопрос: Можно ли вместо него вкрячить обычный жигулёвский? Т.к. платить за него восемь сотен не очень хоцца...
Попробовать можно. Проблема будет такая: обычно шланги сначала профильно изгибают, потом вулканизируют и получается постоянного сечения, нужной длины, нужного посадочного диаметра. Если брать прямой, то пережмётся при сгибании, будет сильно нагружать точки крепления своей упругостью, будет за что-нибудь задевать (за выпуск, карлсон...). Т.е. надо посмотреть на место и решать.:thumbsup: