Динамика нового свифта!!!

NISMO

Наш человек
25 Июль 2006
136
4
0
42
Питер_Камышовая
Вообщем прошли мы первое ТО.
И естественно стало интересно что там около красной зоны происходит :D

Машинка реально резвая, правда вторая могла бы быть и по короче(она аж до 100км.ч.),
Есть некоторые непонятки со сцеплением, машинка два раза подряд неможет одинаково разогнаться, причем в основном быстрый разгон - не значит первый :thumbsdown:
недогоняю в чем фишка....

резина у машинки Potenza от Бриджа, довольно цепкая, но опять таки подвеска странно себя ведет
вроде на ямках жестко, а в поворотах крены и реакции на руле могли бы быть и по острее......

Идеально было бы чуть пожестче подвеску и на 2 см пониже, чтоб центр тяжести поближе к земле.
Хотя низкая она и так, может проставки на колёса сантиметровые, чтоб колею пошире сделать.


Может я просто привык к зажатой подвеске на своей Бяшке, но гидрака на ней (бяшке)реально нехватает :D
вообщем электро усилитель классная штука :thumbsup: и в сочетании с не самой мягкой подвеской машинка очень прикольно рулится!!!!
 

Towa

Бывает здесь
27 Июль 2006
80
3,231
0
38
Жуковский
По-поводу разгоня я тоже заметил, что одинаково не разгоняется,а динамика действительно лучьше чем у 10го семейства рос.автопрома:whistling:
 

bigoldman

Осваивающийся
1 Август 2006
24
1
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift GLX 1,3 MT 2006 Japan
Несколько замечаний:
1. Что вторая длинная - это классно, именно в таком случае после светофора большинство "конкурентов" остаются сзади.
2. Никаких странностей в сцеплении я не заметил, разгон одинаков, если нажимать на акселератор полностью :thumbsup:
3. Рулёжка - выше всяких похвал, очень точная, но не резкая.
4. Думаю после первого ТО крутнуть мотором в красную шкалу - думаю, сравнивать с 10-м семейством ВАЗа не очень верно, ну разве что с сильно "заточеным" двигателем...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

NISMO

Наш человек
25 Июль 2006
136
4
0
42
Питер_Камышовая
bigoldman написал(а):
Несколько замечаний:
1. Что вторая длинная - это классно, именно в таком случае после светофора большинство "конкурентов" остаются сзади.
2. Никаких странностей в сцеплении я не заметил, разгон одинаков, если нажимать на акселератор полностью :thumbsup:
3. Рулёжка - выше всяких похвал, очень точная, но не резкая.
4. Думаю после первого ТО крутнуть мотором в красную шкалу - думаю, сравнивать с 10-м семейством ВАЗа не очень верно, ну разве что с сильно "заточеным" двигателем...
1. Ты видимо не гонял с народом кот. умеет переключаться.....
2. Как раз полностью когда нажимаешь педаль сразу до конца разгон не самый интенсивный (честное слово пытался поймать этот долбанный момент, чтоб оптимально было по динамике, но не получается). Самый интенсивный разгон у меня получается на выходе из поворота на второй передаче, если перед поворотом моторм тормозишь и на выходе плавно нажимаешь газ до конца, очень шустренько получается.
3. Рулёжка действительно оч. приятная, жалко что не с переменным усилием, было бы прикольно имет 2.5 оборота от0 до 0 на скорости до 60, а выше скажем 3.5 оборота....Где-то читал что делают такую фишку.
4. ваз2112 1.6 16в возможно такой-же по динамике. Была бы на свифте первая чуть длиннее, вторая покороче и шансов вообще у них бы не осталось.



ИМХО Суперский автомобильчик :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!