Вообщем прошли мы первое ТО.
И естественно стало интересно что там около красной зоны происходит
Машинка реально резвая, правда вторая могла бы быть и по короче(она аж до 100км.ч.),
Есть некоторые непонятки со сцеплением, машинка два раза подряд неможет одинаково разогнаться, причем в основном быстрый разгон - не значит первый :thumbsdown:
недогоняю в чем фишка....
резина у машинки Potenza от Бриджа, довольно цепкая, но опять таки подвеска странно себя ведет
вроде на ямках жестко, а в поворотах крены и реакции на руле могли бы быть и по острее......
Идеально было бы чуть пожестче подвеску и на 2 см пониже, чтоб центр тяжести поближе к земле.
Хотя низкая она и так, может проставки на колёса сантиметровые, чтоб колею пошире сделать.
Может я просто привык к зажатой подвеске на своей Бяшке, но гидрака на ней (бяшке)реально нехватает
вообщем электро усилитель классная штука :thumbsup: и в сочетании с не самой мягкой подвеской машинка очень прикольно рулится!!!!
И естественно стало интересно что там около красной зоны происходит
Машинка реально резвая, правда вторая могла бы быть и по короче(она аж до 100км.ч.),
Есть некоторые непонятки со сцеплением, машинка два раза подряд неможет одинаково разогнаться, причем в основном быстрый разгон - не значит первый :thumbsdown:
недогоняю в чем фишка....
резина у машинки Potenza от Бриджа, довольно цепкая, но опять таки подвеска странно себя ведет
вроде на ямках жестко, а в поворотах крены и реакции на руле могли бы быть и по острее......
Идеально было бы чуть пожестче подвеску и на 2 см пониже, чтоб центр тяжести поближе к земле.
Хотя низкая она и так, может проставки на колёса сантиметровые, чтоб колею пошире сделать.
Может я просто привык к зажатой подвеске на своей Бяшке, но гидрака на ней (бяшке)реально нехватает
вообщем электро усилитель классная штука :thumbsup: и в сочетании с не самой мягкой подвеской машинка очень прикольно рулится!!!!