Ответ: Глухие стуки в повороте?
Люди подскажите, забадался искать причину. Уже тысяч 10 езжу и в правом повороте если дорога с ямками-кочками в передней левой подвеске раздаются глухие стуки (именно на неровной дороге). По прямой и в левом повороте все нормуль какие бы ямки ни были и на любой скорости, вот именно правый поворот весь моск вынес уже Злость!. В сервисе сказали все ок ничего подозрительного нет, стойки стабилизатора нормальные, по крайней мере люфтов нигде не нашел. Смущает опорный подшипник может он (если был бы он то наверное и по прямой гремел)? Или шрус левый(хотя никаких хрустов нет) ? Машина прошла 100000км. Тысяч 20 назад менялся левый амортизатор, рычаг, стойка.
Давай продумаем варианты:
Стойка, сайленты, шаровая, стойка стабилизатора- стучали бы всегда на неровностях, ну или не только при правом вопороте, но и при левом. Шрус - хрустит при любом повороте, да и не глухие стуки он дает. При правом повороте увеличивается нагрузка на левую сторону. Сайленты могут, но скорее всего нормальный сервисмен определил бы это, коль уж ты у него побывал. Стойка стабилизатора - может быть, но по твоим словам и она нормальная. Опора стойки - вряд ли только в правом повороте дат стук, и тоже не глухой. Глухой стук - это что-то резиновое, скорее всего. У нас есть табилизатор поперечной устойчивости, который фиксируется как раз двумя резиновыми втулками. При повороте стабилизатор изгибается, на эти втулки идет нагрузка. По-моему на левую как раз при правом повороте больше нагрузка.
Мой вывод: втулки стабилизатора - весчь копеечная и меняется просто. Попробуй заменить, хуже не будет, потеряешь не много, если это не они.
Все остальное, как мне представляется, должно стучать или постоянно, или при любом повороте.