Без истерек, вы же сами ссылку NCAP привели...Zip написал(а):Я говорю что Япония била 2,0! Значит Япония била ДВА НОЛЬ!
Да, ссылка не него! только Нкапов целых 3 (три штуки)! Не вижу как это может повляеть на то что были Японцы? Правила теже, машина тажа:thumbsup:dakeeper написал(а):Без истерек, вы же сами ссылку NCAP привели...
Мдааа, Вы неисправимы...
Гм... Вам правда легче станет, если мы э-э-э... поумничав скажем, что да, получила бы?Интересно, а 3х дверка получила бы такую же оценку?
Как вы считаете?
А не XL-7 ли это? На нём 2,7 двигатель...не уверен что японцы били 2,7!
А точнее они били 2,0! Читайте статью внимательно!
Дело даже не в том станет ли мне легче)))Гм... Вам правда легче станет, если мы э-э-э... поумничав скажем, что да, получила бы?
Кто или что Вам может дать такой ответ кроме самих испытаний?
Процентов на 99% у 3д больше жесткость на кручение. Т.е. как бы рулиться должна лучше при тех же равных (хотя какие равные - база меньше). Ну, с хэтчами - так. Те же ТАЗики: самая жесткая 08 (3дв), потом 09 (5дв), потом 99 (седан). Разность по жесткости на кручение - в два раза (08 > 099).Дело даже не в том станет ли мне легче)))
Где то слышал, сто трехдверные джипы прочнее пятидверных аналогов.... Подтвердите или опровергните данное утверждение пожалуйста, желательно со ссылкой на первоисточник.