- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Подскажите люфт в редукторе заднего моста - это нормально?
Составляет примерно одна третья часть от четверти оборота.
Т.е. когда машина вывешена и колеса сняты, вращая ступицу она вначале свободно вращается, небольшой участок, а потом уже вращается с трудом и видно что кардан задний тоже вращается.
Это нормально, или надо разбирать задний редуктор моста?
И что это может быть, какими запчастями лучше запастись заранее?
Составляет примерно одна третья часть от четверти оборота.
Т.е. когда машина вывешена и колеса сняты, вращая ступицу она вначале свободно вращается, небольшой участок, а потом уже вращается с трудом и видно что кардан задний тоже вращается.
Это нормально, или надо разбирать задний редуктор моста?
И что это может быть, какими запчастями лучше запастись заранее?