Отзыв о SUZUKI GRAND VITARA 2.7

CHOREZ

Проходил мимо
12 Февраль 2009
4
0
0
Новосибирск
Здравствуйте господа!
Хочу представить на Ваш суд небольшой отчет о полугодовой эксплуатации NSGV.
Год выпуска - 2005
Двигатель - H27A 185 л.с.
Комплектация - да вроде все есть и EPS и круиз контроль и хорошая магнитола и люк на крыше и еще много чего. Коробка автоматическая 5 ти ступенчатая.
Радина - США
Приобрел сей девайс в сентябре прошлого года за 800 тас. наших родных. Откровенно говоря присматривался к другой машине. Исходя из бюджета подходили корейцы типа КИА Спортиж, Нундай Туссан и Ссанг Енг Кайрон между ними и выбирал. Однако судьба распорядилась по иному.
Первое впечатление - машина восторга не вызвала. Нет в ней чего либо, что вызывало бы восхищение, такого чтобы душа "развернулась и свернулась". Однако нет и такого, чтобы раздражало или просто вызывало неудобства.
Салон. Не шедевр, но все удобно, эргономично. Достаточный, на мой взгляд набор и диапозон регулировок. Добротная отделка - качественный пластик (получше чем на Тойота Королла), кожаные сиденья (кожа настоящая). Очень понравился люк - отличная вентиляция и не сдувает на ходу. И кондиционер можно не включать без особой на то надобности. Кожаные сиденья пришлось застелить меховыми накидками, не комфортно даже при наличии подогрева.
Собственно эксплуатация. Если использовать в городе и на трассе, то немного жестковата и шумновата. Но это смотря с чем сравнивать. Остальное все хорошо, т.е. средне всего хватает и ничего не мешает.
Никогда раньше не встречал систему EPS - очень неплохая штука. По началу очень неожиданные реакции на гололеде. На газ жмешь а обороты падают. То же на бездорожье после дождя. Прежде чем лезть в грязь надо изучить работу EPS. Если с ней подружиться то очень помогает, колеса не зарываются и не крутит машину. С точки зрения бездорожья тягаться с Нивой на этой машине затея пустая. Однако иностранным кроссоверам не уступит. Демультипликатор и блокировка значат много. Частенько выезжаю на охоту и просто в путешествия. Дороги есть далеко не везде. Машина не подводила ни разу. Очень крепкая подвеска. Однажды случилось погнуть стойку, попал в ямку на скорости 40. Зимник будь он не ладен. Все остальное целенькое. Домой 600 км ехал с вывернутым колесом. Доехал. Стойки пришлось поменять. Заодно поднял машину на 3 см. Поставил защиту по мощнее. При этом ухудшилась шумоизоляция - двигатель слышно.
Бензин лью 92-й. Пробовал 95-й разница только в цене. Расход зимой город 14.5 трасса 10.5. Летом не пробовал.
Проблем с зимним запуском, аккумулятором (стоит тот с которым пришла) до -30 никаких.
На мелких неровностях в руль что то стучит. Это обсуждали в предыдущей теме.
Двигатель нравится. Момента и мощности хватает. Даже погоняться можно.
Вывод - чем дольше на этой машине ездишь, тем она больше нравится. Прохожу путь от несколько скептического к ней отношения к восторженному восприятию. На этом пути нахожусь на его середине.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!