а где он стоит ,этот фильтр Чешу репу.нет, нету всё как обычно
Есть один очень немаловажный ньюанс, топливный насос держит давление в топливной магистрали около 3,5 атмосфер, и если незнаючи просто снять патрубок то всё вокруг и себя можно облить бензином. Я знаю 2 способа сброса давления: (1) просто подождать какоето время, бензин вернется в бак, но это время понятие растяжимое и может быть от 5 минут и до суток; (2) - запустить двиг, отключив питание бензонасоса ( либо через разъем на жгуте либо релюшку вынуть). Но всеравно полюбому в шлангах будет бенз, так что при снятии шлангов зажимать отверстие пальцем, а потом направлять куда нить ( либо в емкость) например в яму и сливать остатки.На инжекторной машине при замене топливного фильтра есть какие-нибудь нюансы? а то я никогда не сталкивался