Предлагают Ренг с движком 2.5 автоматГм, ну и сравнение. В сравнении с ренгом джимни может выиграть только в стоимости эксплуатации.
В остальном ренг лучше.
У них 4х литровые движки были не убиваемые, а если шрусы вперёд поставить и раздатку поменять, то можно на полном приводе всё время ездить. "Бешеная табуретка" их называли.Оба коротко образные рамные, с неразреными мостами армейские внедорожники Японии и Америки (ну выросли из этого ))
Добавлено через 2 минуты
Предлагают Ренг с движком 2.5 автомат
вот и задумался
Вообще конечно Ренг машина имиджевая прежде всего
+1В сравнении с ренгом джимни может выиграть только в стоимости эксплуатации.
В остальном ренг лучше.
Скорей всего, Вам предлагают дрова. Jeep - just for Fun. Если Вы в сомнении - не берите Jeep.Предлагают Ренг с движком 2.5 автомат
вот и задумался
Вообще конечно Ренг машина имиджевая прежде всего
2.5Л - это 4Л без двух горшков, проблем с ними так же нет. Кроме расхода. Вот 2.4 - полностью другой агрегат.У них 4х литровые движки были не убиваемые, а если шрусы вперёд поставить и раздатку поменять, то можно на полном приводе всё время ездить. "Бешеная табуретка" их называли.
Помню, что о 2.5 литровых моторах были плохие отзывы.
.
Это ежели в дерьмо лезть, ежели на нём постоянно ездить в городе. то раздатку менять и шрусы ставить. ИМХО.Скорей всего, Вам предлагают дрова. Jeep - just for Fun. Если Вы в сомнении - не берите Jeep.
ИМХО, я бы взял Ренг не старше 2003 года с двигателем 2.4 и АКПП.
Вообще, читайте здесь: http://www.jeep.auto.ru/index.htm .
Добавлено через 6 минут
2.5Л - это 4Л без двух горшков, проблем с ними так же нет. Кроме расхода. Вот 2.4 - полностью другой агрегат.
Шрусы Ренглеру нафиг не нужны, так же как и остальным изделиям ЖЫЫП. В говнах крестовины надежней, а уж меняются они на раз за час и стоят не дорого.
231 раздатка (парт-тайм) надежней 242, потому замена одной на другю не однозначна.