Ответ: шум в голове. лампочка чек
Здравсвуйте снова добрые люди. при разгоне через 3-4 минуты загорается лампочка. голова начинает шелестеть как у уставшего ваза. сбрасываю скорость- шум переходит в подобный дизелю:thumbsdown:. на полтыщи оборотов все проходит. лампочка гаснет. разгон и все снова...
это было недавно- свалили все на качество масла, сменили и действительно прошло. но с тех пор наезжено не более1000- и опять! проверили бензозабор в баке- в поряде...Чешу репу.Ваши предположения?...
Добавлено через 1 минуту
забыл сказать что мопед- солька с к10а один литр. 2001год.
Судя по описанию - похоже, что движок на оборотах просто начинает троить.
У меня были очень похожие симптомы. Внезапно начинало троить, сбрасываю газ - все в норму приходит, сколько-то проеду - опять троит, причем как-то бессистемно, то нормально-нормально еду, то вдруг опят.
Сначала грешил на свечи, три раза доставал - с виду все нормально. Поменял - не помогло. Думал, катушка какая-то - но странно как-то, катушка у японцев если уж умирает - то раз и навсегда. Надо бы было на диагностику заехать, но все не получалось как-то.
Потом решил интереса ради померить зазоры в клапанах, вскрыл крышку... МАТЬ! МАТЬ! МАТЬ!
Японец, сука, засранцем оказался. То ли масло никогда не менял, то ли дерьмо заливал... в обшем, под крышкой коксом все забито так, что клапанного механизма ВООБЩЕ не видно - сплошной слой нагара. Это при том, что я после получения машины с промывкой масло менял. Блин, мне еще крупно повезло, что никакой канал не забился и движок вообще не стуканул...
В общем, сначала выковырял, что смог, снял поддон, оттуда дерьмище убрал, потом помыл движок дважды - сначала пятиминуткой, потом моющим маслом, причем каждый раз ставил новый фильтр.
В результате движок заработал тише, троить перестало вообще, и, что интересно - расход уменьшился на литр примерно.
Что произошло - не берусь объяснять. Но так полагаю, что VVTi вглухую был забит, и фазы до того сбивались, что какой-то цилиндр просто переставал работать. Как промыл - все в норму пришло.
Так что, если у тебя после замены масла все какое-то время работало нормально - тоже рекомендую тщательно промыть движок, причем с заменой фильтра. Возможно, дело действительно в VVTi.