Ответ: Умирают лобовые дворники ((
Все очень, просто, сам сделал пару недель назад, был неприятный скрип.
1. Снять поводки стеклоочистителей (накидной ключ на 12)
2. Вытянуть 8 пистонов и 2 двухкомпонентных креплений, сдернуть панель под лобовым стеклом.
3. Отсоединить фишку питания электропривода.
4. Торцевымм ключом на 10 отворачиваем 4 болта крепления эл. привода на стенке моторного отсека.
5. Отворачиваем три гайки на 10 втулки пассажирского поводка, 2 гайки водительского поводка. Утапливаем внутрь, и вытягиваем всю конструкцию на себя в проем эл. привода.
6. Протираем от грязи.
7. Выковыриваем стопорное колечко с оси поводка, снимаем упорную шайбу, резиновое уплотнительное колечко, пластиковую втулку с фиксаторами, и поворачивая стягиваем пластиковую втулку поводка.
8. Промываем, удаляем ржавчину, мажем графиткой, заполняем пазы втулки смазкой, собираем, предварительно пассатижами вернуть круглую форму стопорному кольцу. Шаровые сочленения тяг были в хорошем состоянии с наличием смазки. Оси поводков обработал надфилем для удаления ржавчины (без фанатизма).
9. Заводим кулису обратно в отверстие эл. привода, короткие тяги поводков ориетируем ввер (к лобовому стеклу, ловим втулки и протаскивем в отверстие в кузове, наживляем гайки втулок поводков, закрепляем эл. привод, затягиваем гайки и болты окончательно.
10. Подключаем фишку питания привода.
11. Одеваем панель (внутренних пистонов у меня не было, достаточно плотно закрепляеися на наружные пистоны. Ставим поводки в горизонтальное положение, закрепляем гайками и ставим пластиковые заглушки.
12. Наслаждаемся легкой и безшумной работой.... и тихо считаем съэкономленные "бабульки"....
Работы не спеша на пару часов.
Удачи.