Ну как... завтра субботник, будут красить заборы на рублевке и перекладывать черепицу на домах. Где же деньги взять на краску то?ссылка - а для чего мы дорожный налог платим, я нипайму... Чешу репу.
Значит не для чего, а для кого - лужковский налог Скоро и за ласапед платить придёться...Где же деньги взять на краску то?
Конечно придется. На них ездят люди разной весовой категории, резина узкая, следовательно колея выкатывается бытрее и глубже.Значит не для чего, а для кого - лужковский налог Скоро и за ласапед платить придёться...
Все встаем на ролики!Скоро и за ласапед платить придёться...
В Хьюстоне есть мост, принадлежащий частному лицу. Если ехать через мост - то это короткая дорога, но надо заплатить больше, нежели ехать в объезд.ха! дороги...дороги... о чем вы?! У нас в стране уже стратегические объекты начали продавать...мосты!!!
http://www.rg.ru/2009/03/26/reg-permkray/mosti.html
какие-то 600 штук (дешевле, чем Гранд Витара) и золотой ключик уже в кармане. ВСЕ 3 моста....Город, вернее жители, твои "со всеми потрохами". Можно начинать "доить".
А мы о цифрах и не говорим, мы говорим о самом факте его существования. Хотите о цифрах?в Москве самый маленький транспортный налог. В той же Нижегородской области за жигули отдашь 2 т.р. за 70 лошадей. У меня налог 700 руб. за 99 лошадей. Так что москвичам грех жаловаться.
Еще раз - в городе ВСЕГО 3 моста и ВСЕ проданы. О каком объезде идет речь?В Хьюстоне есть мост, принадлежащий частному лицу. Если ехать через мост - то это короткая дорога, но надо заплатить больше, нежели ехать в объезд.
Так в Москве затраты на строительство выше, нагрузка на дороги больше, ремонт чаще надо делать. Сравните дороги Москвы и регионов, вот Вам и цифра.А мы о цифрах и не говорим, мы говорим о самом факте его существования. Хотите о цифрах?
В Москве ~4милл. машин (Московские + приезжающие из МО на работу). Возьмем средний налог из вашего примера - 700 рублей. Ну и как вам циферка?
Вот я и спрашиваю: Если дорожный налог идёт на дороги, нафиг нам платные... Чешу репу.Так в Москве затраты на строительство выше, нагрузка на дороги больше, ремонт чаще надо делать.
налог же на бесплатные дороги идет. а параллельно автодор этот будет строить платные. в чем проблема то?Вот я и спрашиваю: Если дорожный налог идёт на дороги, нафиг нам платные... Чешу репу.
Проблема в том, что к дополнению к "новым" платным - я имею ввиду будущие построенные автодором дороги, правительство планирует сделать новую каширку - М4 платной, а бесплатной будет рядом идущая, вернее петляющая дорога через домодедово - по которой ехать не захочешь из-за бесконечных пробок - хорошая альтернатива мне, для поездок на дачуналог же на бесплатные дороги идет. а параллельно автодор этот будет строить платные. в чем проблема то?
Согласен, сейчас это проблема... Но даже в этом случае, Вы потенциально можете выиграть от этой ситуации. Если большинство участников пробки решат, что они совсем не хотят толкаться, попадать в ямы и готовы за это заплатить столько, сколько просят на платной дороге, то Вы окажитесь на достаточно свободной второстепенной дороге и будете любоваться видами, а не бамперами.))Проблема
Вы видете строительство дорог в Москве? Я нет.Так в Москве затраты на строительство выше, нагрузка на дороги больше, ремонт чаще надо делать. Сравните дороги Москвы и регионов, вот Вам и цифра.
уж где где, а в москве дороги строят. ленинградка, дмитровка.. по тоннелю вот довелось проехаться под серебряным бором.Вы видете строительство дорог в Москве? Я нет.
Всё равно мало строят, то что дмитровку расширили на пяти погонных метрах, что толку. Везде одни светофоры, посмотрите Шанхай (и не только), хотя бы в картинках - развязки, эстакады. Такое впечатление, что Москва - это не столица, а просто убогий городишко, который непонятно по каким проектам строится, вообще нет никакого планирования архитектуры города.уж где где, а в москве дороги строят. ленинградка, дмитровка.. по тоннелю вот довелось проехаться под серебряным бором.
http://www.gzt.ru/auto/2009/04/16/165246.html
https://ukt.ru/news/04-12-2015-moscow-spb-toll-road-2.htmlПусть платные, но цены должны быть соразмерны зарплатам, пенсиям. В Европе, к примеру, где платные дороги существуют уже не один десяток лет, доходы от них поступают в казну и расходуются на нужды людей, в том числе на ремонт дорог. Цены за проезд не запредельные. Купил виньетку за 10 евро на 2 недели, и катайся по платным отремонтированным дорогам с хорошей скоростью.
У нас же за проезд от Солнечногорска до Москвы оплата 550 руб., ранее было 500 руб.
Подорожание объяснено повышением НДС и инфляцией. При этом заявленная инфляция составляет 4%, НДС + 2%,
а цена за проезд по дороге скакнула вверх до 22% :ireful3:
Starix, это подготовка к массовому вводу небольших платных участков....сообщается, что предложенный размер штрафа составляет 2,5 тысячи рублей.