Ситуация: Ночь, трасса. Закрытый левый поворот, скорость км 80. На выходе из поворота, прямо на своей полосе лежит приятный булыжничек, по встречной летит авто. Справа отбойник. Увернуться и остановиться возможности никакой. Резко топчу тормоз, скинуть удалось наверное до 60и и пролетаю над булыжничком. Внизу скромненький удар. Остановился, масло вреде не течет, кусков железа нет. Поехал дальше. Примерно через км 5 машинка резко дергается, ощущение, будто кардан отлетел. Опять на пузо и под авто. Все ок. Втыкаю 1ую, трогаюсь, полет нормальный. Переключаюсь выше, без проблем. Так потихоньку, со скоростью 50-60 км/ч добрался до ближайшего городка, машинку на стоянку, сам звонить друзьям. Короче, приехали, отвезли домой, благо уже не далеко было. На следующий день еду забирать машинку (знакомый на эвакуаторе, опять же во благо), захожу на стоянку и тут начинается самое веселое. Со скорости машинку снять так и не удалось, затащили на эвакуатор вместе со мной (сидел, выжимал сцепление) и к докторам. Повесили на подЪемник, разобрали и вот он, веселый приговор…
Как оказалось, камешек пробил картер коробки, дырочка примерно с 5-и рублевую монету, притом в очень полезном месте, прямо в районе подшипника вторичного вала. Результат – подшипник сместился, вышел из посадочного места, раздолбил его, на вторичном вале в результате мелкого перекоса покрошило немного зубьев, далее пошло по цепочке – вилочки 1ой и 2ой передачи, зубчики на синхронизаторах и т. д. …
Короче, приговор заставил основательно почесать репу: деталюшки с работой 52000 руб. Новая коробка – 86000 руб.
Решил поставить контрактную кпп, благо цены на сайтах не в пример демократичнее, от 9000 до 15000 руб. И опять началось веселье. Естественно, при обращении в наличии ни у кого ничего нет. Тип двигателя, VIN машинки для них «много букофф». Самый распространенный ответ – есть одна, от Esteem или Cultus, точно не знаем, привозите свою, визуально сравним и тогда станет ясно (это притом, что я в Поволжье, а предложения из Новосиба/Владивостока/Красноярска. Очень порадовал ответ из Саратова: мы давно с японцами трудимся, все о них знаем, и как раз, есть такой девайс, именно с Baleno, только-только вот дерево на нее упало, все деталюшки от морды до средней стойки чуть не новые, и всего-то КПП пойдет за 23000 руб!!! Ну, думаю, вот оно, счастье! Начинаю в силу своей въедливости уточнять, как и что перед поездкой (450 км) за коробочкой, повторно скидываю требования: МКПП, авто 4WD, ABS, тип двигателя, VIN. Все срастается. Перед поездкой манагер наконец-то скидывает фото девайса и начинается самое веселое: на картинке АКПП! Звоню. (????) А в ответ – а что вам, даже еще лучше будет, с автоматом-то. На мои робкие возражения, что 1,6 4WD с автоматом в принципе не шла – ответ: да ладно вам, начитаетесь всякой хрени , вот и мутите себе мозги… Берете коробку или нет, а то у нас очередь за ней выстроилась… (маленькое отступление – у нас в городе например, всего 3 штуки зарегистрировано Baleno и 1 Cultus). Ну высказал я этому манагеру, все что думаю и их конторе, и о профессионализме сотрудников и о нем в частности. На следующий день – продолжение. Звонит индивидуум, представляется директором сей шараги и предлагает эту коробочку со скидкой (аж за 17000 руб.), а то, дескать, она залежалась изрядно на складе. Да же рассказал про ее прошлое… По его словам, была такая редкая машина в городе, Esteem 1,8 auto, да вот незадача, лихой джигит устроил ей краштест. Лобовой удар со смещением на водительскую сторону, движок (блок) правда, лопнул. А коробка вроде как в приличном состоянии, по крайней мере внешне. Есть мелкие изъяны во внешности, типа сколы (!!!), но в целом все ок. Если договоримся, готов сдвинуться до 15000. Ну далее, по сценарию последнего разговора с его манагером: что он, кто и откуда, кто его родственники и прочие предки и т.д.
Короче, вариантов не особо густо, пришлось в поход по сервисам. Отыскался механик-кулибин, сотворил чудо. Встало конечно, нарядно, 36000 руб. за все про все и длилась эпопея месяц без 2х дней, но учитывая потерянное время и нервы, это уже кажется, что не так уж и много…
Вот такое приключение произошло. Теперь машинка на ходу, коробочка работает мягенько и тихо, передачки втыкаются, как им и положено… Жизнь снова прекрасна.
Как оказалось, камешек пробил картер коробки, дырочка примерно с 5-и рублевую монету, притом в очень полезном месте, прямо в районе подшипника вторичного вала. Результат – подшипник сместился, вышел из посадочного места, раздолбил его, на вторичном вале в результате мелкого перекоса покрошило немного зубьев, далее пошло по цепочке – вилочки 1ой и 2ой передачи, зубчики на синхронизаторах и т. д. …
Короче, приговор заставил основательно почесать репу: деталюшки с работой 52000 руб. Новая коробка – 86000 руб.
Решил поставить контрактную кпп, благо цены на сайтах не в пример демократичнее, от 9000 до 15000 руб. И опять началось веселье. Естественно, при обращении в наличии ни у кого ничего нет. Тип двигателя, VIN машинки для них «много букофф». Самый распространенный ответ – есть одна, от Esteem или Cultus, точно не знаем, привозите свою, визуально сравним и тогда станет ясно (это притом, что я в Поволжье, а предложения из Новосиба/Владивостока/Красноярска. Очень порадовал ответ из Саратова: мы давно с японцами трудимся, все о них знаем, и как раз, есть такой девайс, именно с Baleno, только-только вот дерево на нее упало, все деталюшки от морды до средней стойки чуть не новые, и всего-то КПП пойдет за 23000 руб!!! Ну, думаю, вот оно, счастье! Начинаю в силу своей въедливости уточнять, как и что перед поездкой (450 км) за коробочкой, повторно скидываю требования: МКПП, авто 4WD, ABS, тип двигателя, VIN. Все срастается. Перед поездкой манагер наконец-то скидывает фото девайса и начинается самое веселое: на картинке АКПП! Звоню. (????) А в ответ – а что вам, даже еще лучше будет, с автоматом-то. На мои робкие возражения, что 1,6 4WD с автоматом в принципе не шла – ответ: да ладно вам, начитаетесь всякой хрени , вот и мутите себе мозги… Берете коробку или нет, а то у нас очередь за ней выстроилась… (маленькое отступление – у нас в городе например, всего 3 штуки зарегистрировано Baleno и 1 Cultus). Ну высказал я этому манагеру, все что думаю и их конторе, и о профессионализме сотрудников и о нем в частности. На следующий день – продолжение. Звонит индивидуум, представляется директором сей шараги и предлагает эту коробочку со скидкой (аж за 17000 руб.), а то, дескать, она залежалась изрядно на складе. Да же рассказал про ее прошлое… По его словам, была такая редкая машина в городе, Esteem 1,8 auto, да вот незадача, лихой джигит устроил ей краштест. Лобовой удар со смещением на водительскую сторону, движок (блок) правда, лопнул. А коробка вроде как в приличном состоянии, по крайней мере внешне. Есть мелкие изъяны во внешности, типа сколы (!!!), но в целом все ок. Если договоримся, готов сдвинуться до 15000. Ну далее, по сценарию последнего разговора с его манагером: что он, кто и откуда, кто его родственники и прочие предки и т.д.
Короче, вариантов не особо густо, пришлось в поход по сервисам. Отыскался механик-кулибин, сотворил чудо. Встало конечно, нарядно, 36000 руб. за все про все и длилась эпопея месяц без 2х дней, но учитывая потерянное время и нервы, это уже кажется, что не так уж и много…
Вот такое приключение произошло. Теперь машинка на ходу, коробочка работает мягенько и тихо, передачки втыкаются, как им и положено… Жизнь снова прекрасна.