Шайбы для регулировки зазоров клапанов | Сузуки Клуб Россия

Шайбы для регулировки зазоров клапанов

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем lss, 26 апр 2009.

  1. lss

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    125
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Скоро возникнет необходимость регулировки зазоров , какие шайбы подходят ,что бы не ждать под заказ?ДВС-К10А.
     
  2. Загрузка...


  3. arpie

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    89
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Присроединяюсь к вопросу.

    На K10A нету гидрокомпенсаторов и по регламенту каждые 40тыщ зазоры положено регулирвать.
    Процесс хорошо описан в мануале, но что делать с шайбами непонятно - по сузуковскому каталогу они идут по отдельности что есть бред - их надо много неизвестно заранее какой толщины - вначале разбирать пол-моторчика чтобы узнать какие шайбы нужны а потом их заказывать и ждать 2-3 недели это неприемлемо.

    Продаются ли они хотя бы набором? Детальки-то по идее копеечные. Кто регулировал подскажите код зч.
     
  4. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Неправильно , сначала померить зазор а затем вытащить и посмотреть на шайбе гравировку , сразу будет понятно какая шайба должна быть вместо неё и так с каждой шайбой , элементарно рисуешь на листе шаблон и раскладываешь по нему чтобы не запутаться . Кстати многие шайбы можно будет просто поменять местами . А разбирать пол моторчика совсем не нужно , смотри мануал стр. 39-40:thumbsup:
    И ждать не надо , поставь на место и катайся пока придёт заказ , потом рассуёшь их по своему шаблону и всё.

    А ещё есть способ для особо экономных и нетерпеливых , под регулировочные шайбы подкладываются пятачки по размеру шайбы вырезанные из медной или латунной фольги толщиной 0,1-0,2 мм , но не более двух штук , таким образом число шайб подлежащих замене можно свести к минимуму . Толщина фольги меряется микрометром , а при наличии фольги разной толщины регулировка зазора превращается в весьма простую процедуру . Предвидя критику некоторых скептиков , обитающих на форуме могу заверить что способ этот весьма древний и не раз проверен на практике . Удачи .
     
  5. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    А разве там не закалённая сталь повышеной твердости используется?
     
  6. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Да именно так , но не с целью противостоять ударным нагрузкам которых там нет , а только для минимизации износа узла работающего в условиях трения . А вообще то я по русски вроде написал куда кладётся пятачок из фольги , хотя именно вам простительно . :(
     
  7. Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Так а шум клапанов на прогретом движке слышен? Если да, то надо будет регулировать. Если нет, то вообще-то можно и не заморачиваться.
    То есть по регламенту, конечно, надо бы проверить. Но на практике, если хорошо слышимого шума нет и пробег меньше 100 тыкм, обычно все оказывается в пределах нормы.

    Тут какой расклад: по ходу эксплуатации зазор постепенно увеличивается, но качество материалов такое, что в норме до 80-100 тыкм серьезного износа обычно не бывает. Если все-таки механизм подизносился, то появляется хорошо слышимый шум клапанов. Если при открытом капоте и прогретом движке клапанов не слышно (или почти не слышно) - значит, зазоры, скорее всего, в норме или чуть выше нормы.
    Причем если даже зазоры чуть больше чем надо (то есть клапана слышны, но не сильно) - ничего страшного не будет. Ну, чуть ухудшится динамика, чуть вырастет расход - но не намного, без приборов даже не заметишь. Гораздо опаснее, когда из-за неумелой регулировки клапана зажаты.
    Конечно, все это - в разумных пределах, до абсурда не надо доводить.

    Конечно, если по каким-то другим причинам клапанную крышку открываешь - желательно зазоры промерить. Или если все делается в условиях фирменного сервиса, когда пятаки под рукой, и поменять - минутное дело.
    А так, если клапана не шумят, специально с этим возиться - ИМХО, пустая трата времени.
     
  8. Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Опа... как все просто, оказывается.
    Если не секрет: сами так делали, али рассказал кто?
    Учитывая, что там всего зазор 0,2 мм с допуском минус две - плюс три сотых, подложить пятаки толщиной 0,1-0,2 мм да еще " не более двух штук " - означает зажать клапана в ноль. Со всеми вытекающими последствиями.

    Ну, Вы правы - "способ весьма древний и не раз проверен на практике". Верный способ убить двигатель. Так обычно делают на всяких ара-сервисах.
    Приезжает к ним какой-нибудь дятел на девятке с гремящими клапанами. У "сервисменов" нормальных наборов пятаков, конечно, нет, а упускать денежки, конечно, не хочется. Ему подложат фольгу под пятаки, зажмут клапана - ну, шума, естественно, не будет. Дятел и доволен, денежку в кассу несет.
    А то, что через 3-5 тысяч у него клапана прогорят - то ж фигня, он же еще раз на тот же сервис приедет. Ему там еще чего наплетут, снова "отремонтируют"....

    Вот я и интересуюсь - сами так работали? Или слыхали от кого?
     
  9. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Ну как я понял товарищ с особо развитым музыкальным слухом имеет ещё и богатейший опыт общения с ара-сервисами . Этакий богатенький Буратино привыкший за деньги решать проблемы со своим автомобилем . Спешу удовлетворить ваш интерес , сам я на сервисе никогда не был , поэтому не могу в красках рассказать вам как там и что , привык всё как-то по старинке , своими силами обходиться , о чём правда совершенно не жалею . Поэтому делал , делаю , и в дальнейшем
    буду делать всё что необходимо самостоятельно , в этом даже есть определённая доля кайфа , но
    чтобы это понять вам необходимо будет взять в руки что-нибудь тяжелее ложки и вероятно испачкать руки . А там глядишь , со временем уменьшится желание передёргивать фразы из чужих постов и заодно узнаете побольше об устройстве автомобиля на практике .:D
     
  10. Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Связи с предыдущим постом никакой, надо заметить.
    Ладно, ехидство, будем считать, Вам удалось... :D :D :D


    А по существу можете что-то сказать? Я в чем-то не прав?
     
  11. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    По моему большая часть моего поста была как раз по существу , но вы отсеяли именно её и попытались превратить его в фарс сосредоточив своё остроумие на второстепенных вещах .
    Теперь о вашем трактате про шум клапанов . Шум изношенной цепи , да если ещё не работает гидронатяжитель способен заглушить не только звук издаваемый работающими клапанами , но и многие другие звуки , и никакой суперслух вам не поможет определить состояние двигателя .
    Ну а прав или не прав мне совершенно по барабану , на форуме полно ребят желающих сэкономить
    деньги на дорогостоящем сервисе , для них собственно я и делюсь тем что знаю , а не в поисках дешёвой популярности , она мне как рыбе зонтик , а если вас что-то раздражает в моих постах , так читать , а уж тем более брать на веру никто не принуждает , каждый сам кузнец своего счастья , просто игнорируйте их и всё . Надеюсь что полностью ответил на все ваши вопросы , засим позвольте откланяться.
     
  12. Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Ладно, коротко.

    Какой фарс, Вы о чем вообще?
    Я ясно и конкретно написал, что Ваш совет ставить под шайбы фольгу при допусках в сотки - считаю крайне опасным и вредным, идущим из практики плохих сервисов и способным привести к зажатию и прогару клапанов, особенно в неопытных руках.
    Где Вы тут остроумие и фарс нашли - это на Вашей совести.

    Конечно, кто же спорит. Если цепь так гремит, что заглушает все звуки - так надо цепью заниматься, а не клапана регулировать. Их и бесполезно регулировать в этом случае.
    Я-то писал про то, что если клапана не шумят, то не надо в них лазить только потому, что по регламенту километраж подошел. Факт, ИМХО, очевидный, и с чем Вы тут спорите - неясно.

    Это очень хорошо заметно.

    Не Вы один.
    Мы тут все этим занимаемся, в той или иной степени.

    Уважаемый ШРАЙБИКУС, Вы, наверное, не заметили, что это форум. Тут люди специально собираются, чтобы ОБСУЖДАТЬ вопросы по эксплуатации машины. Вы высказали свое мнение. Я высказал свое. Кто-то, может, еще что напишет. Те, кто прочитает, сделают свои выводы.
    Зачем Вы мне указываете, что мне читать, а что игнорировать?

    Предлагаю далее все-таки общаться на уровне обсуждения технических вопросов, так оно поинтереснее будет.
     
  13. lss

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    125
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    А еще проще ,если кто делал и знает каков диаметр шайб,тогда можно будет в магазине посмотреть от других бибик и ждать не надо.
     
  14. Машинист

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    271
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Вляпаться можно везде, как в ара-сервисе, так и в федя-сервисе!
    Результат ведь абсолютно никто не предугадает;)

    Просто-напросто, ездить с "шумными" клапанами намного безвреднее да и пожалуй, безопаснее нежеле чем с перетянутыми клапанами.
    В любом случае, зазоры между клапаном и толкателем коромысла на таком высокотехнологичном двигателе "на глаз" никто в провинции профессионально не отрегулирует!

    Может, все-таки лучше не трогать?
     
  15. lss

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    125
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Просто-напросто, ездить с "шумными" клапанами намного безвреднее да и пожалуй, безопаснее нежеле чем с перетянутыми клапанами.
    В любом случае, зазоры между клапаном и толкателем коромысла на таком высокотехнологичном двигателе "на глаз" никто в провинции профессионально не отрегулирует!

    Может, все-таки лучше не трогать?[/quote]

    Сделать то не проблема ,было бы чем ,потому и интересуюсь ,а вместо этого народ устроил разборки в теме.Может кто то все таки знает делал , какой диаметр у шайб?
     
  16. Vagulo

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    725
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Ну да, я, когда собрался регулировать, тоже так хотел - оказалось, в магазинах постоянно лежат шайбы ТОЛЬКО от восьмерки-девятки (так в Новосибе, в других местах может получше выбор), а они точно больше диаметром. Любые другие - только на заказ.
    Потом хотел таки диаметр померить, но не получилось: вскрытие показало, что на 84 тыкм. все зазоры в пределах нормы, вытаскивать не было нужды.

    Добавлено через 8 минут
    "На глаз" - конечно, нет, а если есть набор щупов - дальше все очень просто. Я туда залазил - конструкция очень простая. Допустим, на Москвиче или Жигулях регулировка клапанов - дело существенно более геморройное.
    ИМХО, у японцев высокотехнологичность часто в том и заключается, что какой-то узел сделан до безобразия просто, и при этом работает долго и надежно...
     
  17. lss

    lss

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    125
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вятка
    Ответ: Шайбы для регулировки зазоров клапанов

    Жаль, что нет инфы:(
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. шайбы для регулировки клапанов

    ,
  2. подложить фольгу под регулировочные шайбы клапанов

    ,
  3. подложить фольгу под шайбы клапанов

    ,
  4. из чего можно изготовить шайбы для регулировки зазора клапанов 3ct,
  5. подложить под регулировочную шайбу клапанов,
  6. сузуки леана регулеровочные шайбы,
  7. шайбы для регулировки клапанов для сузуки sx4,
  8. можно ли подкладывать щуп под регулировочные шайбы,
  9. какая сталь используется для шайб настройки клапанов,
  10. можно ли под легурировачные шайбы клапанов подкладывать шайбы другие чтоб уменьшить зазор ,
  11. можно ли под петаки клапанов подкладывать,
  12. подложить под регулировочные шайбы клапанов 2108,
  13. какие шайбы требуются для регулировке клапанов,
  14. шайбы для регулировки клапанов suzuki rmz 450,
  15. фольга на пятаки клапана,
  16. можно ли подложить фольгу под регулировочные шайбы,
  17. какой звук издают клапана без зазора