Эхх, разойдись рука, раззудись плечо!
Ща как понапишу!
Итак, 173 тыс км позади, из которых 113 – мои. При продаже в угаре отдал все накладные, так что километраж будет приблизительный.
Что ломалось (про масла фильтра, сход-развалы и прочую текучку упоминать не буду):
65 тыс км - ремень привода навесного оборудования весь в трещинах. Замена на не оригинал, продал без признаков старения.
70 тыс км – стойки стабилизатора+шаровая (в сборе с рычагом ессно)
75 тыс км – треснуло стекло от обогрева
75 тыс км - перестал закрываться лючок бензобака. Ножницами по металлу укоротил штырек на полсантиметра.
80-100 тыс км вытекло
6 :swoon2: сальников, названий не помню, но участвовали все агрегаты (оба редуктора, раздатка и между коробкой и раздаткой) После замены на рестайлинговые резинки, проблема не возвращалась.
90 тыс км – замена задних торм колодок. Пишу в поломки, ибо старые ни с того ни с сего страшно заскрипели, не как обычно, а прям ппц как. При вскрытии оказалось что вполне живые. Раз уж речь о колодках: каждый раз при замене передних менял 2-3 пальца – закисают насмерть.
95 тыс км – заскрипели втулки стаба. Поставил оригинал, отходили до конца моей эксплуатации (!)
100 тыс км – в попытке улучшить переключение передач, замена сцепления в сборе+выжимной. Помогло слабо.
100 тыс км – запотевание на стыке поддона картера – как ни странно вылечилось герметиком.
110 тыс км – опять рычаг, только не помню из за чего: то ли шаровая, то ли сайлент-блок
115 тыс км – ремонт фиксаторов открытия дверей.
115 тыс км после нескольких попыток прикрутить хомутами теплозащиты глушителя, выкинул их, ибо быстро отгнивают.
115 тыс км – загорелся чек
:dance3:
120 тыс км - на морозе стал заедать активатор задней двери, при потеплении прошло само.
120 тыс км – дилер предупредил об осыпании сот радиатора. Заглянул, снизу сот нет, верхние забиты (не мыл ни разу) тем не менее, склонности к перегреву не было.
120 тыс км - стойки стабилизатора
130 тыс км – на морозе несколько раз барахлило втяжное реле (?) Зажигание есть, при повороте ключа на старт ничего не происходит. Потом само починилось и на следующую зиму не проявлялось
130 тыс км – удаление катализатора, установка обманки, три захода, чек так и не погас. На 145 тысячах Джеки Чан исчез и больше не появлялся.
140 чистка форсунок с заменой свечей
140 повторный ремонт фиксаторов дверей. Кто их придумал?!:ireful1:
150 тыс км заглох на ходу, Дилер в акте написал коррозия проводки штатного иммобилайзера. Вериться с трудом…
160 тыс км – помер родной аккум
160 тыс км - засвистел натяжной ролик. Разобрал, промыл, заложил новую смазку, все ок.
165 тыс км стойки стабилизатора. Втулки тоже подошли, менять не стал.
170 тыс км – сломалось управление магнитолой на руле (не улитка, а провод)
Может еще чего вспомню…
Кузов достаточно крепкий, и устойчивый к ржавчине. Купил с глубокой царапиной на заднем крыле. Пережила 4 соленые зимы, так толком и не заржавев. Коррозия появилась только на рамках задних дверей. Сверху, под уплотнителями. При разборе дверей внутри тоже обнаружились жучки. Ну колесные гайки, и поводки дворников это… :bad: Краска стерлась до железа под уплотнителями задних дверей и калитки. Чехол запаски выдержал два наезда на легковушки и один очень твердый сугроб. Вот бампер слабоват… Об кочку треснул снизу, а потом добавил сугробом трещину площадки номера.
По салону: насмерть стерлась накладка на ручке КПП. Перед продажей купил на разборе по-новее. Тотальное разрушение подушки вод сидения. Поролон выпадал кусками. Само сиденье к удивлению, не скрипело, хотя проблема распространенная. Отрываются шторки задней полки, с моей помощью конечно, но какие то они хлипкие...
Все время эксплуатации цвиркала цепь ГРМ. Сначала только в промежутке 1000-1200 об мин, а потом и просто на холостых. Сначала парился, потом забил, так и продал. Угар масла был с момента покупки, особо не прогрессировал, а после перехода на Мотыль, даже упал.
Где-то на 140 тысячах стал прослушиваться вой редуктора, к моменту продажи пассажиры выглядывали из окон, ища взглядом пикирующий Мессер. Покупателя не смутило. :grin:
Повышенный износ задних покрышек в целом, но особенно боковин. Развал делал регулярно, причина не в нем.
Что сломал сам:
После замены задних колодок, прокачивал тормоза и незначительным усилием свернул штуцер.
Менял ОЖ, и опять таки слабым усилием свернул винт крепления помпы. Силы я не великой, и с головой дружу, видимо качество метизов на Сузуки хромает…
При установке ксенона, обнаружил что предидущим хозяином сломана одна защелка держащая лампу. От удивления сломал вторую. Пришлось искать нестандартное решение.
Обкурившись форума поменял болты кулисы. Помогло опять же не сильно, при этом не правильно вставил прокладку между кулисой и кузовом, и до поездки в сервис наслаждался звуками трансмиссии.
Из того что удивило: Рулевая рейка без ремонта. До 173 тыс отходили родные пружины, аммо и ступичные. И это при том, что перед лежачими полицейскими не пресмыкаюсь и рельсы прохожу ходом. Подвеска – неубиваемая!
В целом машина крепкая, и при должном уходе пробежит много-много километров.:good3: