Привет народ!
Подскажите что это за хрень обозначенная на фото цифирями №1 и №2? Толи чистить их надо, толи менять... Вообщем, обороты под 3 000 и машинаеле едет, детали 1 или 2 шипят, выплевывая шланг их соединяющий. Когда шланг крепим жестко и герметично, шипение чуть утихает, приобретает прерывистый характер. Толи забились они (1 -2)...
А законекчены они так: деталь 2 имеет два выхода и оба выхода идут в деталь 1. Шланг потоньше сверху, шланг потольще снизу (именно нижний шланг сбрасывется со своего законного места и тогда случается шипение и потеря мощности, из детали 1 или из инжектора дует мощный поток, пахнет не дожженым чем-то, гарью)...
Вообщем, японский городовой, что это за детали такие загадочные, подскажите, кто знает... Электроники там наверно нет, так как нет проводов. Вот такая загадка.
А картинки такие.
еще
если снять с крепежа, можно снять такой ракурс:
Может есть ли книга на этот счет?
У меня робкое предположение, что это топливные фильтры, но их два... и это версию сильно подмывает...
Подскажите что это за хрень обозначенная на фото цифирями №1 и №2? Толи чистить их надо, толи менять... Вообщем, обороты под 3 000 и машинаеле едет, детали 1 или 2 шипят, выплевывая шланг их соединяющий. Когда шланг крепим жестко и герметично, шипение чуть утихает, приобретает прерывистый характер. Толи забились они (1 -2)...
А законекчены они так: деталь 2 имеет два выхода и оба выхода идут в деталь 1. Шланг потоньше сверху, шланг потольще снизу (именно нижний шланг сбрасывется со своего законного места и тогда случается шипение и потеря мощности, из детали 1 или из инжектора дует мощный поток, пахнет не дожженым чем-то, гарью)...
Вообщем, японский городовой, что это за детали такие загадочные, подскажите, кто знает... Электроники там наверно нет, так как нет проводов. Вот такая загадка.
А картинки такие.
еще
если снять с крепежа, можно снять такой ракурс:
Может есть ли книга на этот счет?
У меня робкое предположение, что это топливные фильтры, но их два... и это версию сильно подмывает...