Была мысль о необходимости приобретения данного сканера, сейчас пока прошла.
Привет Всем!
Вот и опять та же мысль и та же проблема Рыдаю!Рыдаю!.
Машина простояла в гараже больше недели, аккумулятор сел, поставил запасной заряженный, не могу завестись, стартер крутит, бензонасос не включается.
Спеца, который меня вылечил прошлый раз найти не смог. Мне предложили другого (сказали человек знающий) он не смог подконектится своим крутым прибором. Говорит - не могу связаться с авто, попробую на днях другим прибором.
Вот что интересно сказал, что снимать клемму можно без вопросов и при этом ничего произойти не может. А опасно когда аккумулятор садится постепенно (что у меня и получилось), при этом даже может слететь прошивка.
Ну не знаю, посмотрим, что дальше, что скажут другие приборы.
Сейчас роюсь в интернете, присматриваюсь к дешевым приборчикам для диагностики.
Интересно что скажете по поводу (заманчивая штуковина):
KIT BM9213 МАСТ КИТ 193.72грн.
KIT NM9213 МАСТ КИТ 133.86грн.
http://kosmodrom.com.ua/masterkit/hit/bm9213.php или
http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384
на разных форумах довольно не однозначные отзывы? Будет ли работать с нашей машинкой? Вроде должен (Разъем К-L line, протокол ISO-9141)? Мне кажется, что с комовским проблем должно быть меньше, но USB-ишный универсальней (не в каждом нетбуке есть COM)?
Привет Всем.
У меня опять повторилась та же проблема Рыдаю! Рыдаю!
Полторы недели машина простояла в гараже, сел аккумулятор, поменял на запасной (заряженный), поворачиваю ключ бензонасос не жужжит, стартёр крутит.
Спеца который меня вылечил весной найти не смог, предложили другого, а он не смог подключится своим крутым прибором к машине. Сказал, что будет пробовать другими (потом отпишусь).
Что интересного сказал, что снимать клемму можно, при этом нечего страшного не происходит, блок управления востанавливает свои настройки примерно через полчаса езды. А вот плавное снижение напряжения на аккумуляторе очень опасно, при этом может даже слететь прошивка (готовит меня к худшему
).
Сейчас много начитался по OBDII сканерам/адаптерам.
Вот интересно, может кто то сталкивался (очень заманчивая вещица):
http://step-el.com.ua/e-store/kit/element.php?ELEMENT_ID=792
http://step-el.com.ua/upload/9213/2_RH_3_08.gif , или
http://step-el.com.ua/e-store/kit/element.php?ELEMENT_ID=904
стоит: ~120 COM и 200 грн USB.
Вроде должна нам подходить? Поддерживаемые интерфейсы:- K-line (ISO-9141)
На форумах очень много противоречивых отзывов???
Привет Всем.
У меня опять повторилась та же проблема Рыдаю! Рыдаю!
Полторы недели машина простояла в гараже, сел аккумулятор, поменял на запасной (заряженный), поворачиваю ключ бензонасос не жужжит, стартёр крутит.
Спеца который меня вылечил весной найти не смог, предложили другого, а он не смог подключится своим крутым прибором к машине. Сказал, что будет пробовать другими (потом отпишусь).
Что интересного сказал, что снимать клемму можно, при этом нечего страшного не происходит, блок управления востанавливает свои настройки примерно через полчаса езды. А вот плавное снижение напряжения на аккумуляторе очень опасно, при этом может даже слететь прошивка (готовит меня к худшему
).
Сейчас много начитался по OBDII сканерам/адаптерам.
Вот интересно, может кто то сталкивался (очень заманчивая вещица):
http://step-el.com.ua/e-store/kit/element.php?ELEMENT_ID=792
http://step-el.com.ua/upload/9213/2_RH_3_08.gif , или
http://step-el.com.ua/e-store/kit/element.php?ELEMENT_ID=904
стоит 150, 200 грн.
Вроде должна нам подходить? Поддерживаемые интерфейсы:- K-line (ISO-9141)
На форумах очень много противоречивых отзывов???