Звиняйте, что отчет в ссылках на авто.ру, но постить фотки, да еще в рабочее время, дважды - слишком долго, еще ведь и работать надо
Вообще, фотографий очень много, качать их на фотофайл.ру - целый день надо. Официальные фотки и видео появятся через месяц на www.volok-raid.ru.
Критикам моих квадриковых лебедок скажу - я был полностью прав, поставив именно их, потому что, имея на морде и на заднице по 20-25 кг 6-8-тысячных лебедок, я бы разбил всю подвеску на тех дорогах, по которым мы прошли 7000 км. Лебедки (обе) я применял трижды, и они не только вытащили меня, но однажды даже помогли выбраться Грейт-Воллу, шедшему за нами по уральским грязям.
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432467.html
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432543.html
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432640.html
Желающие на следующий Волок - вэлкам!! Один еще джимми из Москвы так и не приехал....
A propos: колеса 225/75/15 - для таких путешествий маловаты. Надо лифтоваться на 2-3", подрезать арки и ставить 32-е колеса. Тогда можно успевать за монстрами на 33-х-35-х катках.
Мощи двигателя 0,66 (благодаря, конечно же, прежде всего передаточным числам в ГП) хватало на мои 29-е колеса в избытке, по топким местам шел на 2-3 пониженной, на 1-й мгновенно проворачивался.
И чуть не забыл еще 1 неоднократное наблюдение: блокировки (а у меня их обе АРБ) - полная фигня. Машина с ними плохо управляется, а засаживается и там закапывается на раз-два-три. Хотя, возможно, я просто не научился ими пользоваться.
Однако, простая длинная Нива сумела же взлететь на 15-%-й ледяной подъем в распадке на севере Коми САМА, а я со своими блокировками дополз только до середины подъема, где мне посоветовали уткнуться в сугроб, чтоб не съехать вниз, и вытащили наверх лебедкой.
Вообще, фотографий очень много, качать их на фотофайл.ру - целый день надо. Официальные фотки и видео появятся через месяц на www.volok-raid.ru.
Критикам моих квадриковых лебедок скажу - я был полностью прав, поставив именно их, потому что, имея на морде и на заднице по 20-25 кг 6-8-тысячных лебедок, я бы разбил всю подвеску на тех дорогах, по которым мы прошли 7000 км. Лебедки (обе) я применял трижды, и они не только вытащили меня, но однажды даже помогли выбраться Грейт-Воллу, шедшему за нами по уральским грязям.
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432467.html
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432543.html
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/4432640.html
Желающие на следующий Волок - вэлкам!! Один еще джимми из Москвы так и не приехал....
A propos: колеса 225/75/15 - для таких путешествий маловаты. Надо лифтоваться на 2-3", подрезать арки и ставить 32-е колеса. Тогда можно успевать за монстрами на 33-х-35-х катках.
Мощи двигателя 0,66 (благодаря, конечно же, прежде всего передаточным числам в ГП) хватало на мои 29-е колеса в избытке, по топким местам шел на 2-3 пониженной, на 1-й мгновенно проворачивался.
И чуть не забыл еще 1 неоднократное наблюдение: блокировки (а у меня их обе АРБ) - полная фигня. Машина с ними плохо управляется, а засаживается и там закапывается на раз-два-три. Хотя, возможно, я просто не научился ими пользоваться.
Однако, простая длинная Нива сумела же взлететь на 15-%-й ледяной подъем в распадке на севере Коми САМА, а я со своими блокировками дополз только до середины подъема, где мне посоветовали уткнуться в сугроб, чтоб не съехать вниз, и вытащили наверх лебедкой.