Прошу совета по электрике...

  • Автор темы Smith
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

Smith

Редкий гость
15 Декабрь 2008
7
0
0
М.О
Езжу на ...
Grand Vitara 2.5 AT
Вобщем дела обстоят так : стояла зиму в гараже с аккумулятором с которым и каталась в США,аккум DieHard - фирма,как я понимаю редкая....Так вот этот аккум благополучно потек,оставя на клемах липкий растов фиолетового цвета....Так вот после этого машину стало глючить....Завел,погрел,выключаю зажигание,а фары,мафон,и приборка остаются гореть,причем работает,как я понимаю только подстветка,ибо одометр гаснет(просто зеленый экран остается)...... Вышел из положения,сняв клеммы.Сегодня сгонял купил новую Варту Blue Dinamic,протер клемы насухо тряпкой,жидкости не осталост,по крайней мере мне так показалось..Поставил новый аккум,подсоеденил,после чего сразу загорелись фары и приборка(старая песня) сел,завел,выключил,все погасло,как и должно..Ну я обрадовался,опять завелся,прокатился,заехал в гараж,выключаю зажигание и все повторяется:фары включены,панель горит,мафон подсвечивается....Раза 2 еще позаводил - повыключал....на 3 раз при выключение зажигания снова все выключилось....Клемму снял...ушел...Вот теперь сижу думаю,что это может быть и причины....Может кто-то сталкивался с этим, и какие мысли по этому поводу? Заранее Спасибо !
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Прошу совета по электрике...

По ходу у тебя где то релюшки отгнили,или замок залипает. А вообще американка - это русская рулетка,50/50 что плавала. Вот и последствия....
 

Smith

Редкий гость
15 Декабрь 2008
7
0
0
М.О
Езжу на ...
Grand Vitara 2.5 AT
Ответ: Прошу совета по электрике...

Ну насчет водных процедур,я практически полностью уверен,что не плавала,везде пробивали,независимые мастеры проверяли и.т.д... А можно поподробнее насчет релюшек и залипания замка?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Прошу совета по электрике...

А что по подробнее? Если в машине что то продолжает работать после выключени - значит где то образовался не нужный контакт... Можешь начать с замка зажигания,выдерни с него штекер,потом вынимай по одной все релюшки.... Так,глядишь,методом научного тыка,найдешь неисправность.....