Вобщем дела обстоят так : стояла зиму в гараже с аккумулятором с которым и каталась в США,аккум DieHard - фирма,как я понимаю редкая....Так вот этот аккум благополучно потек,оставя на клемах липкий растов фиолетового цвета....Так вот после этого машину стало глючить....Завел,погрел,выключаю зажигание,а фары,мафон,и приборка остаются гореть,причем работает,как я понимаю только подстветка,ибо одометр гаснет(просто зеленый экран остается)...... Вышел из положения,сняв клеммы.Сегодня сгонял купил новую Варту Blue Dinamic,протер клемы насухо тряпкой,жидкости не осталост,по крайней мере мне так показалось..Поставил новый аккум,подсоеденил,после чего сразу загорелись фары и приборка(старая песня) сел,завел,выключил,все погасло,как и должно..Ну я обрадовался,опять завелся,прокатился,заехал в гараж,выключаю зажигание и все повторяется:фары включены,панель горит,мафон подсвечивается....Раза 2 еще позаводил - повыключал....на 3 раз при выключение зажигания снова все выключилось....Клемму снял...ушел...Вот теперь сижу думаю,что это может быть и причины....Может кто-то сталкивался с этим, и какие мысли по этому поводу? Заранее Спасибо !