Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости | Сузуки Клуб Россия

Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Wagon, 8 май 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wagon

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Подольск
    Друзья мои!
    Вчера заметил, что стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески на моем вагоне подозрительно изогнут. Ездил бы спокойно, если бы не обратил на это внимание. Так и должно быть, или он должен быть прямой?
     
  2. Загрузка...


  3. Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости


    вопрос какой то неоднозначный ) стабилизаторы изначально "подозрительно изогнуты" )))

    давай фото, и какой он должен быть по твоим предположениям, дорисуй, например, красной линией ))))))
     
  4. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.411
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

    Если задней то конечно прямой , но если его согнуть то будет заметно смещение задней балки или моста это у кого что стоит , может вам просто так показалось ?;)
     
  5. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

    Наверное не изогнут а типа ваще криво стоит? наискосок? Как на НИВЕ?
    Это беда, но она не лечится..таой родилась..вместе с автомобилем
     
  6. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

    извините, но не хочу создавать новую тему.. подскажите, а подходят ли какие-нить, например ТАЗиковские сайлентблоки на передний\задний стабилизатор?
     
  7. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

    Имеется ввиду передняя реактивная тяга? То еть 2 резинки под бампером? Или рычаги?
    Если резинки, от Матиза точно НЕ подходят(на рестайл!!!). На дорестайл надо смотреть От чего подойдут -не скажу, не менял, только примерялся

    Задние рычаги меняются в сборе, подходят от Матиза без доработок, хотя умельцы ставили сайлент блоу (первый, ближе к салону , их всего три) от "девятки". Думаю этого делать не стоит,сразу пару рычагов менять, цена вопроса 1200р.
    Передние рычаги тоже меняются в сборе..об этом много написано, ищите по форуму..
     
  8. Morris_max

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

    в новосибе от матиза че нить найти по вменяемой цене также проблематично )))))))
    или мож кто из местных подскажет места??? ))
     
  9. Wagon

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Подольск
    Пояснительная фотка. На ней видно, что стабилизатор прогнут вверх немного. Так это совсем хреново, или так и должно быть?
    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=485&pictureid=2152

    Вот добавил фотку. Так что, это совсем хреново? или так все и задуманно конструкцией?
    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=485&pictureid=2152
     
  10. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

    Так это вроде "тяга Панара" - просто рычаг, а не стабилизатор. Наверное прямой должен быть: если будет прогнут, то длина уменьшится и задний мост сместится влево. Колёса на одинаковую величину справа и слева в нишах удалены от краёв?
     
  11. Wagon

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.Подольск
    Ответ: Гнутый стабилизатор поперечной устойчивости

    Согласен, везде она тяга Панара, а вот в "Руководстве по ремонту и эксплуатации Suzuki Wagon R и Opel Agila" она вдруг стала стабилизатором :D. Назовем ее "палкой"))
    Не знаю, сколько я с ней гнутой ездил, но изменений в устойчивости движения никаких не заметил.
    Возможно у меня вместе с тягой немного ушло всторону и крепление ее к кузову, что компенсировало изменение рабочей длины.

    Анекдот в тему, не только для программистов.

    Сидит программист глубоко в отладке. Третий день сидит. Ни.. чего не получается. Подходит к нему сынишка, и говорит:
    - Папа, а почему солнце встает на востоке а заходит на западе?
    - Ты это проверял?
    - Да.
    - Работает?
    - Да.
    - Каждый день работает?
    - Да.
    - Тогда сынок, ради бога, ничего не трогай, ничего не меняй!

    Так во и я порешил: Работает не трогай ;)

    Спасибо за ответ.
     
Статус темы:
Закрыта.