отчет Дениса на данном форуме не сохранился поэтому ссылка где его сохранили:
http://swift.h17.ru/kolenval/kolenval.htm
поэтому и фоток от меня соотвественно не будет.
Только что из гаража поэтому пока свежо пару дополнений:
1. Это п..... перманганат Вашу калия...!!! добраться до датчика удалось за 2 часа!! на это все не закончилось и этот секс продолжался еще полтора часа....
2. блин не отошел еще от поэтому дополнение 2 такое же как и 1......
3. Генератор нужно отодвигать монтировкой упирая ее в движок- ничего другого мне не помогало - первая попытка (неделей ранее) была безуспешной пока не купил монтировку.
Итак вымученный порядок действий такой:
- подползаете (даже такому кабанчику как я это подсилу - клиренс позволяет) под машину справа бызгаете WD40 на нижний болт крепления генератора (снизу он как на ладони - сверху до него недостать никак) ждете пока там "рассосется"
- сначала отодвигаете генератор от себя монтировкой (к салону) покуда ремень позволит - так вы сдвинете его с мертвой точки
- потом притягиватее максимально к себе (к движку)
- скидываете ремень
- оттягиваете генератор от себя (к салону)
- лучше открутить сначала датчик а потом снять разъем.
4. Не обязательно карданный ключ - если хорошо отодвинуть генератор можно (и гораздо удобнее) обойтись обычным воротком.
http://swift.h17.ru/kolenval/kolenval.htm
поэтому и фоток от меня соотвественно не будет.
Только что из гаража поэтому пока свежо пару дополнений:
1. Это п..... перманганат Вашу калия...!!! добраться до датчика удалось за 2 часа!! на это все не закончилось и этот секс продолжался еще полтора часа....
2. блин не отошел еще от поэтому дополнение 2 такое же как и 1......
3. Генератор нужно отодвигать монтировкой упирая ее в движок- ничего другого мне не помогало - первая попытка (неделей ранее) была безуспешной пока не купил монтировку.
Итак вымученный порядок действий такой:
- подползаете (даже такому кабанчику как я это подсилу - клиренс позволяет) под машину справа бызгаете WD40 на нижний болт крепления генератора (снизу он как на ладони - сверху до него недостать никак) ждете пока там "рассосется"
- сначала отодвигаете генератор от себя монтировкой (к салону) покуда ремень позволит - так вы сдвинете его с мертвой точки
- потом притягиватее максимально к себе (к движку)
- скидываете ремень
- оттягиваете генератор от себя (к салону)
- лучше открутить сначала датчик а потом снять разъем.
4. Не обязательно карданный ключ - если хорошо отодвинуть генератор можно (и гораздо удобнее) обойтись обычным воротком.