Что-то пока тишина. :unsure:Может я не прав, послушаем клубней.
А зачем в этом случае включать режим 2 на АКПП?Доброго времени суток форумчане!!!
Вопрос вот какой! На выходных гонял по каменистому берегу речки и перед ползанием по камням включил понижайку. Колеса передние были уперты в большой камень по типу высокого бордюра. Так вот включив понижайку, включив режим 2 на автомате нажал на педаль газа, но машинка попытавшись тронутся и упершись в преграду просто отказалась ехать, т.е. как будто АКПП отключилась от двигателя, обороты поднимались как на режиме Р или N.
хм... А можно чуть более по-русски?Может дешевле рециклинг. Автосервис редуктор.
Режим 4LLock включился нормально, да и дело то не в режиме раздатки, а в том что на режиме 2 АКПП не ехал авто уперевшись в преграду, а просто поднимал обороты как на нейтрали. После отката на задней скорости, я включил тот же 2 режим (это не принципиально, что режим 3, что 1 что Drive) и спокойно объехал препятствие.А зачем в этом случае включать режим 2 на АКПП?
Предположу, что режим 4LLock раздатки (понижайка) просто НЕ включился. Индикаторы какие горели на приборке?
Он самый. Если надумаешь, как и что отпишись.Автосервис Редуктор, наверное, имелось ввиду
asalikhov, чтобы 100% убедиться в исправности авто, включи правильно понижайку (в русской инструкции опечатка, педаль тормоза должна быть НАЖАТА), поставь АКПП в 2, подъедь аккуратно до упора в подходящий поребрик (бордюр) и попробуй в таком положении с места преодолеть препятствие.
Уверен, что все получится [/QUOTE
Я убежден на 500%, понижайка была включена. Значки на приборке об этом говорили (все три). То, что при включении надо жать на тормоз и рычаг в нейтрали и колеса прямо это я знаю и без руководства, читал на форуме еще все нюансы до приобретения. Вот тока опять не пойму причем тут РК и АКПП, если РК не переключилося бы, то машина осталась бы в предыдущем режиме и при включении скорости поехала бы, а тут не ехала вообще.
День добрый!Интересно, конечно... но очень долго... и, в случае чего - головная боль с возвратами-пересылами...
Вов, а скажика... я вот сегодня говны месил, шел на 4Л лок, попал в пробуксовку, тудой сюдой потыркался и трансмиссия просто отрубилась, орет как потерпевшая оборотами и не шеволится, переключил в 4Нлок - и поехал дальше вылезать?
что це таке було?[/QUOTE
Ну вот еще один товарищ по вопросику появился
Ну так то и я из любопытства! Так как после ентого всё работает в штатном режиме и без каких-либо проблем.да мне то в общем пофик, просто интересно стало, я понижайками не пользуюсь, а блокировками еще реже
ТАк любопытства для, лишь бы оно потом работало, а то сразу проверять не стал