настройка угла опережения зажигания | Сузуки Клуб Россия

настройка угла опережения зажигания

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем KrayneFF, 12 май 2009.

  1. KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день господа, озадачился проблемой настройки угла опережения зажигания, поиск по форуму не дал не каких результатов, отсюда вопрос: Как же на двигателе g13b с двумя катушками и четырьмя вв проводами:) без трамблера настроить угол опережения зажигания???Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Если не ошибаюсь то есть пара способов, может больше:
    (1) перепрошить мозги
    (2) сметить ремень ГРМ (на жипе у меня есть метки для этого)
     
  4. KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Ессно интересует вариант без колдовства над грм:)
     
  5. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    А цель таких действий какова? Угол вообще-то комп выставляет, опираясь на показания датчиков и руководствуясь программой японских инженеров.
     
  6. KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Цель действий в том ,что похоже угол нарушен, и автомобиль очень медленно реагирует на акселератор.
     
  7. Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Тула
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    а если машина с трамблером , то как можно выставить зажигание
     
  8. Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    600
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    А медленно реагирует под нагрузкой или без? Эта медлительность появилась как-то вдруг или постепенно нарастала? Диагностика делалась какая-нибудь? Почему было решено, что виноват угол?
    Я к тому, что причина может быть не в угле, а например в том, что комп работает по "аварийной" программе, потому что какой-либо из датчиков показаний не выдаёт.
    Или банально воздушный фильтр забит... ;-)
     
  9. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    +1
    Согласен, причина может быть совершенно в другом: фильтры, свечи, ВВ провода и катушки.
    А угол некоторые меняют для зимнего/летнего времени.
     
  10. KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Реагировать так стала достаточно давно, все фильтра меняные, лямбда тоже, форсунки и дроссель почищены, провода новые, свечи тоже, комп цеплялся ошибок нет, но вот со значениями по зажиганию большрой вопрос, угол выдает 10-13 градусов, во первых может ли так скакать?, во вторых в книге кажется вообще 6 должно быть.

    Медленно реагирует и под нагрузкой, и без, такое впечатление, что сначала захлебывается потом медленно набирает
     
  11. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    А не мог ремень перескочить??? Неплохо было бы метки проверить.
     
  12. KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Сейчас еще раз проверил, на холодную все нормально, как нагреется начинает тупить, катушки вроде одинаково теплые, относительно двигателя.
     
  13. Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Тула
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    А мож кто-нить скажет как с трамблером выставить зажигание :(
     
  14. KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    В книге написано[​IMG] , [​IMG]
     
  15. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.768
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Ремень ГРМ может со временем вытягиваться,отсюда и дополнительные градусы.Следовательно...зажигание позднее...приема нет
     
  16. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Вот это врятли. Не вытягивается он настолько, чтоб угол на 6 градусов поменялся.
    И потом - можно же по меткам посмотреть. Правда хлопотно это - вот если бы кожух ремня ГРМ снимался полегче. Уменя когда-то была мысль сделать кожух составным - чтобы метке на распредвале можно было посмотреть.

    Датчиков чьи данные используются для зажигания на G15xx,G16xx два - один коленвала, стоит внизу около шкива, прикручен к поддону картера, справа по ходу машины. Второй - слева по ходу машины, прикручен около крышки клапанов, смотрит в сторону салона авто. Может там проблемы с креплением этих датчиков?
    Еще вариант - посмотреть как затянут болт шкива на коленвале. Шкив не снимали? шпонка там на месте, не теряли - не меняли?
    В принципе похоже что шкив имеет люфт, потому и угол скачет. Датчик коленвала считает по гребенке, закрепленной на шкиве ГРМ коленвала.

    С другой стороны - если на холодную тянет, то угол вроде и не причем. Может датчик температуры дурит (для мозгов он отдельный, но в одном корпусе с датчиком для приборки). Или форсунка какая-то льет, на холодную получается нормальнро, а на горячую - слишком богатая смесь, плохо горит.
     
    1 человеку нравится это.
  17. KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Ремень менялся 25000 назад, он что из латекса, вытягиваться на таком пробеге?:D

    Cultus_Novosib: шестерню меняли, на новую, шпонку вытачивали под гнездо колена, и намертво приклеили:) но тогда таких проблем не было, вот думаю об одном, не сильно ли я придераюсь к автомобилю 97 года выпуска да еще и с объемом 1.3 :) ракеты же все равно не будет:) вот после смены фильтров, проводов, свечей и лямбды, резвее стала факт:) но этот провальчик можно компенсировать не пытаясь сорваться с места с буксом до 3 передачи:) а плавненько уехать со старта:) хотя всем мужикам наверное хочеться с буксом:) есть у меня вариант еще клапан хх почистить, вот вчера очередной "дядя Вася" сказал, что при резком нажатии на акселератор, движочку не хватает воздуха, посему вопрос, сколько оборотов на холостом ходу должно быть?
     
  18. Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    при резком нажатии на газ может не хватать не только воздуха, но и например бензина. Обороты ХХ с туплением при разгоне я связать не могу. Это две разные песни. На моей были в районе 700 (точно уже и не помню.)
    А шестерню тебе правильную поставили, от мотора 1,3? Может тут и порылась собака?
    Проверить можно стробоскопом (присоединить к ВВ первого цилиндра и посветить на шкив коленвала - виден будет момент зажигания. Понятно куда рыть - либо гребенка на шкиве не та, либо искать еще варианты.

    На машинке с 1,3 мотором я катался - тупей конечно чем полторашка, но как-то едет.)
     
  19. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    У меня около 800 держит. Эта инфа должна быть в мануале.
     
  20. KrayneFF

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Шестерня родная для 13bb из япошки привезли:)
     
  21. Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Минск
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    А как на машинке с трамблёром проверяется (и настраивается) угол опережения зажигания - в мануале описано вроде бы на двиг 1,8. (угол там указан 5 в одном случае рег-ки, в повторном 8). А на СТО сказали, что у меня ентот угол регулируется электроникой, но почитав форум что-то не верится - ведь пишут, что электроника регулирует только там, где нет трамблёра ! Подскажите, плз...
     
  22. mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    если у трамблера есть настройка то все просто прогреваем движку подключаем стробоскоп к первому цилиндру выключаем автоматическую подстройку угла заж. путем отключения датчика дросельной заслонки смотрим угол 10% вроде не помню если отклонения крутим трамблер до нужного угла если не хватает настройки до ввода в нужный параметр значит ремень стоит неправильно suzuki это монстр производительности если не едет поменяйте прокладку точно поможет
     
  23. Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Минск
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Какую прокладку ?
    Правда всё едет оч даже хорошо. Это я просто для информации - вопросик про угол зажигания... Спасибочки
     
  24. mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Предполагаю с двумя катушками, опережение настраивается автоматом ,стробоскоп показывает реальную работу на шкиве колена есть метка кожух ремня имеет выступ с разметкой угла
    из некоторых источников с трамблером 10 градусов верный угол зажигания на холостом ходу
    приложение может кому сгодится.;)
     

    Вложения:

    • SZ1E8AC.PDF
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      299
  25. Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    235
    Адрес:
    Минск
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    У меня одна катушка...
     
  26. mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: настройка угла опережения зажигания

    Тады у вас трамблер и есть настройки угла зажигание , CO винт пропускающий воздух обход
    дроссельной заслонки ,в приложении видно на рисунках где что находиться .
     
    1 человеку нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки адрес 110 опережение зажигания

    ,
  2. регулировка угла зажигания сузуки эстим

    ,
  3. установка угла опережения зажигания vitara g16b

    ,
  4. как выставить зажигание на сузуки sx 4 2008г обьёмом 1.6,
  5. сузуки свифт 1 3 регулировка зажигания,
  6. suzuki h27a какой угол опережения зажигания,
  7. suzuki xl7 какой угол опережения зажигания ,
  8. Suzuki intruder 750 регулировка угла зажигания ,
  9. угол зажигания сузуки эстим 1.8,
  10. выставить зажигание на сузуки балено