Ответ: Передняя опора двигателя
Сам спросил, сам отвечу, может кому-нибудь поможет
Меняется правая передняя опора двигателя следующим образом:
1. откручиваем верхнюю гайку крепления правой опоры (все гайки крепления опор откручиваются головкой на 14)
2. откручиваем две нижние гайки крепления правой опоры
(для того, чтобы открутить гайку, расположенную ближе к полуоси, мне пришлось использовать карданчик)
3. для того чтобы поднять двигатель, необходимо проделать данные операции:
- откручиваем верхнюю гайку крепления левой опоры
- снимаем часть патрубка воздуховода, расположенную после воздушного фильтра
- откручиваем распорку стоек (по 3 болта с каждой стороны)
- вынимаем адсорбер паров бензина (вытягиваем вверх)
- снимаем крепления защитного кожуха вентилятора двигателя (2 пистона сверху и 1 снизу)
4. подставляем под поддон двигателя со стороны правой опоры домкрат, прокладываем между домкратом и поддоном обрезок доски и аккуратно плавно поддомкрачиваем двигатель
5. при поднятом двигателе, сверху надавливая на опору и наклоняя ее в сторону двигателя, извлекаем
6. вставляем новую опору таким же образом
7. плавно опускаем домкрат, и убедившись что обе опоры стали на место, закручиваем на место гайки крепления опор
8. закрепляем на место кожух вентилятора, вставляем назад адсорбер, ставим воздуховод. Для того, чтобы установить распорку стоек, домкратим машину под переднюю балку и прикручиваем распорку на место.
Вот и все.