Доброго времени суток!
Завел я своего Тракера 94, 8 клапанов, АКПП 3 ст.
Бросил идею менять двигатель и проводку на 16 клапанов и купил контрактный движек такой как и был.
Но не о том.
На контрактном движке стоит лямбда на 1 провод. На моем старом движке лямбда отпилена ножовкой под корень, и соответственно отсутствуют всякие признаки фишки в проводке.
Подозреваю, что тот умник, который спилил лямбду, он и в жгуте подрезал фишку, чтобы она не болталась.
Где искать ее? Хоть примерно в каком месте? Провода лямбды с контрактного хватает, примерно, до района вакуумного усилителя тормозов, но в том месте следов вскрытия жгута не обнаружил, изолента заводская, висит лишь одна пустая фишка на три провода. Контрактный более старый мотор, и я предположил, что у меня может стоять другая лямбда, но вот что-то в экзисте не нашел их на три провода. И у меня от сайдкика 96 года две лежат - они тоже на 4 провода.
Помогите, блин, пожалуйста.
Завел я своего Тракера 94, 8 клапанов, АКПП 3 ст.
Бросил идею менять двигатель и проводку на 16 клапанов и купил контрактный движек такой как и был.
Но не о том.
На контрактном движке стоит лямбда на 1 провод. На моем старом движке лямбда отпилена ножовкой под корень, и соответственно отсутствуют всякие признаки фишки в проводке.
Подозреваю, что тот умник, который спилил лямбду, он и в жгуте подрезал фишку, чтобы она не болталась.
Где искать ее? Хоть примерно в каком месте? Провода лямбды с контрактного хватает, примерно, до района вакуумного усилителя тормозов, но в том месте следов вскрытия жгута не обнаружил, изолента заводская, висит лишь одна пустая фишка на три провода. Контрактный более старый мотор, и я предположил, что у меня может стоять другая лямбда, но вот что-то в экзисте не нашел их на три провода. И у меня от сайдкика 96 года две лежат - они тоже на 4 провода.
Помогите, блин, пожалуйста.