Всем привет. У меня получилось запаять сплавом Розе, причем без особых проблем
. Начну сначала. Снять кардан получилось не с первого раза, открутив болты не смог оторвать фланец от ответной части, даже молотком долбил,он здорово приржавел. В результате я его "срывал" двигателем, болты не открутил а только послабил, стоя на ручнике крутанул двигатель и нажав на тормоз резко отпусти сцепление. Сняв кардан я хорошенько его обезжирил спиртом, заодно выковырял остатки заводского герметика. Места где должен пристать припой шкрябал надфилем от краски и грязи. Далее шлицевой стакан подогрел строительным феном градусов до 50 может 60 - так чтоб за него можно было держаться рукой не обжигаясь. Думаю что паять можно и не нагревая стакан если паяльник достаточно мощный. Я паял обычным маломощным паяльником от паяльной станции накрутив максимальную температуру 400 градусов. Флюсов пробовал несколько, хорошо лудить стал только один "флюс ФИМ ", он прозрачный, на видео это он же только подкрашенный предыдущим оставшимся в шприце. Припоя ложыл побольше чтоб механически держался лучше. После пайки нужно растворителем удалить остатки флюса, чтоб не корродировало, и хорошобы открытый и уже обезжиренный метал сразу побрызгать краской, но у меня ее под рукой не оказалось. Припой как я уже писал использовал сплав Розе, у него температура плавления 94 -96 градусов. Таким образом получилось не перегревая все хорошенько запаять.
Посмотреть вложение 81460
Посмотреть вложение 81461
Посмотреть вложение 81462