Сифонит масло через кардан

veles388

Продвинутый новичок
25 Август 2013
46
0
0
г.Александров
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г
Тоже появилась течь, сегодня снял кордан, залил туда растворитель, нигде не протекает. Даже под небольшим давлением воздуха все сухо, получается что виноват сальник. Не могу найти номер сальника, поиск ничего не дал. Если кто знает, подскажите, не хочется потом еще раз разбирать.
 

veles388

Продвинутый новичок
25 Август 2013
46
0
0
г.Александров
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г

veles388

Продвинутый новичок
25 Август 2013
46
0
0
г.Александров
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г
Иеще один вопрос. Правда ли, что сальник меняется вместе с карданом?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

veles388

Продвинутый новичок
25 Август 2013
46
0
0
г.Александров
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г
veles388, это не правда.но при замене сальника кардан надо снять
Спасибо. По совету форумчан, сегодня залил хвостовик кардана герметиком, но врят ли это поможет. Разбирал узел в первый раз и по незнанию снял( с горем пополам) крепление коробки.Зато увидел сальник, думаю с заменой его проблем не будет.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Недавно менял сальник и кардан заклеивал. Сальник еле достали оттуда,посадка очень плотная
 

Андрей Юрков

Редкий гость
19 Май 2015
6
9
0
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Всем привет. У меня получилось запаять сплавом Розе, причем без особых проблем :). Начну сначала. Снять кардан получилось не с первого раза, открутив болты не смог оторвать фланец от ответной части, даже молотком долбил,он здорово приржавел. В результате я его "срывал" двигателем, болты не открутил а только послабил, стоя на ручнике крутанул двигатель и нажав на тормоз резко отпусти сцепление. Сняв кардан я хорошенько его обезжирил спиртом, заодно выковырял остатки заводского герметика. Места где должен пристать припой шкрябал надфилем от краски и грязи. Далее шлицевой стакан подогрел строительным феном градусов до 50 может 60 - так чтоб за него можно было держаться рукой не обжигаясь. Думаю что паять можно и не нагревая стакан если паяльник достаточно мощный. Я паял обычным маломощным паяльником от паяльной станции накрутив максимальную температуру 400 градусов. Флюсов пробовал несколько, хорошо лудить стал только один "флюс ФИМ ", он прозрачный, на видео это он же только подкрашенный предыдущим оставшимся в шприце. Припоя ложыл побольше чтоб механически держался лучше. После пайки нужно растворителем удалить остатки флюса, чтоб не корродировало, и хорошобы открытый и уже обезжиренный метал сразу побрызгать краской, но у меня ее под рукой не оказалось. Припой как я уже писал использовал сплав Розе, у него температура плавления 94 -96 градусов. Таким образом получилось не перегревая все хорошенько запаять.
GOPR1960.JPG
GOPR1964.JPG
GOPR1973.JPG
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек

qwert615

Редкий гость
27 Июнь 2012
14
4
3
Тула
Езжу на ...
Jimny 1.3 2006
Mitsubishi
Всем привет. У меня получилось запаять сплавом Розе, причем без особых проблем :). Начну сначала. Снять кардан получилось не с первого раза, открутив болты не смог оторвать фланец от ответной части, даже молотком долбил,он здорово приржавел. В результате я его "срывал" двигателем, болты не открутил а только послабил, стоя на ручнике крутанул двигатель и нажав на тормоз резко отпусти сцепление. Сняв кардан я хорошенько его обезжирил спиртом, заодно выковырял остатки заводского герметика. Места где должен пристать припой шкрябал надфилем от краски и грязи. Далее шлицевой стакан подогрел строительным феном градусов до 50 может 60 - так чтоб за него можно было держаться рукой не обжигаясь. Думаю что паять можно и не нагревая стакан если паяльник достаточно мощный. Я паял обычным маломощным паяльником от паяльной станции накрутив максимальную температуру 400 градусов. Флюсов пробовал несколько, хорошо лудить стал только один "флюс ФИМ ", он прозрачный, на видео это он же только подкрашенный предыдущим оставшимся в шприце. Припоя ложыл побольше чтоб механически держался лучше. После пайки нужно растворителем удалить остатки флюса, чтоб не корродировало, и хорошобы открытый и уже обезжиренный метал сразу побрызгать краской, но у меня ее под рукой не оказалось. Припой как я уже писал использовал сплав Розе, у него температура плавления 94 -96 градусов. Таким образом получилось не перегревая все хорошенько запаять.
Посмотреть вложение 81460 Посмотреть вложение 81461 Посмотреть вложение 81462
Думаю будет держать. Отличный способ!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



waldemars

Опытный сузуковод
7 Сентябрь 2009
764
105
43
59
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Jimny ,г.в.2007,уже не сток.Редуктора от турбо Джимма 30тые Yoki .
Ну зачем так мучаться,у меня прекрасно шайбы из МБрезины на герметике держат протечку.Кстати не только у меня.
 

Андрей Юрков

Редкий гость
19 Май 2015
6
9
0
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny
ну.... во первых это проще сделать чем подогнать резиновый пятак под диаметр который даже не померят, да еще так чтоб он сидел плотно. Ну а во вторых - если там есть герметик то это в любом случае временная мера.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

veles388

Продвинутый новичок
25 Август 2013
46
0
0
г.Александров
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2008 г
Два года назад тоже сифонило масло. Снял кардан,промыл стакан бензином и залил герметик. Проблема ушла.
 

Larineb

Бывает здесь
27 Март 2012
75
14
8
СПб
Езжу на ...
Джим 2007 МКПП
Радикальный и надежный метод :) А я вот заклеивал (заливал из шприца) жидким эпоксидным клеем, предварительно тщательно обезжирив и отмыв "стакан" растворителем с помощью кисти. Проехал около 50 тыс. км за два года, пока что держится хорошо.
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
А чего это у Вас тут?!!!
что за масло кардан что за проблема??
первый раз слышу такое........
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
41
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
У меня тоже сифонил кардан изначально. Разобрал с надеждой заклеить герметиком, а там уже бывший владелец(или очень умный сервис) залил все эпоксидкой!:facepalm: Ну она соответственно от перепадов температур и отколупалась. Вычистил все(ох и вспоминал я бывшего хозяина тогда..) и залил герметиком! Год катаюсь - намека на теч нету!

В идеале заварить его. Но нужно крестовину вынимать. А другой не было, они вроде одноразовые.(правда не помню... но вроде её пилить нужно, иначе не снять... точно не помню почему я так и не снял её...мож не рискнул)
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
45
Москва
подскажите, плс
в катане меняли масло в акпп и в мостах, сказали подтекает какой-то маленький кардан
замена от 15тыщ руб.

в каком сервисе сей баг можно вылечить без замены более дешевым способом?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,718
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
собственно там и делать нечего снять, обезжирить, залить герметик подождать пока высохнет и обратно собрать
 

Андрей Юрков

Редкий гость
19 Май 2015
6
9
0
38
Езжу на ...
Suzuki Jimny
варить не очень хороший вариант ... шлицевой стакан выполнен с термообработкой, иначе если бы метал сырой был то шлицы съедались бы. закаливают только углеродистые стали, а их варить нельзя поскольку в зоне термического влияния шва образуется перекаленный метал он при соответствующих нагрузках лопается, а в других будет отпущенный и шлицы могут съедаться. в общем он та конечно работать будет, но в самый неподходящий момент может подвести...
 

Buratilo

Местный
29 Сентябрь 2013
312
113
43
41
Калининградская обл.
Езжу на ...
Jimny
Ну варить то нужно не кардан, а щель! тонким слоем. TIG сваркой ессно. Хотя если удастся запаять(как в сообщении выше) то будет еще лучше!

п.с. не посмотрел что это ваша идея и была:D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,254
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Там самому можно без проблем сделать! А так любой автослесарь с руками без проблем справиться!
 

KAZUISTIK

Редкий гость
22 Апрель 2009
6
9
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY 2008
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Два с половиной года назад потекло через кардан. Сняли, обезжирили внутри, из пластика вырезали аккуратно кружок под внутренний размер, намазали толсто герметиком Перматекс (лучший из виденных мною), прижали к дну стакана, подержали часик прижатым.
Всё, с тех пор ноль эмоций, отсутствие протеканий. Герметик только под пластиковым кружком, может, чуть выдавился с краю.
Но коробка механика, прошлым летом перебирали, масло, как слеза.
Опыт считаю положительным. Если потечёт опять, сделаем так же.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Не спорю. Была бы автомат, может, тоже что произошло... Но что есть, то есть.
Масло синтетика, сначала GL-4 Neste, теперь GL4/5 NGN, оба 75W90. К обоим претензий нет.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!