Доброго времени суток!
Заменил вместо своего стуканутого G16A 8 клапанного, моно такой же японский контрактный двигатель. Двигатель более старый по годам, чем был у меня очевидна была разница по топливной системе, всяких вакуумов и т.д., поэтому пришлось переставить впускной коллектор со своего мотора.
Во время поломки старый хозяин еще в добавок подпалил проводку по впрыску (маслице набрызгало на генератор и оно воспламенилось.
В итоге электрик поправил поплавившуюся проводку, сделал контрольный завод уже стуканутого движка и сдал работу.
Теперь трахаюсь я.
Первая хохма, что зажигание выставилось по 4 цилиндру.
Выставил 8 гр. заводится на ура, с пол тыка, но работает позорно, трясет его, но главное, что когда добавляешь газу - обороты падают и выше 2000 набирают очень по малу со стрельбой то в коллектор, то в глушитель. Естественно, ни о какой приемистости мотора нет и речи, он еле еле машину с места двигает.
В предыдущей теме поднял вопрос по лямбде, но боюсь, что причина не в ней.
Из уже сделанного:
- проверил проводку переделанную электриком - сопливо, но без ошибок.
- поменял датчик положения дроссельной заслонки,
- поменял форсунку,
- выставил страбоскопом 8 градусов
Что планирую:
- поменять свечи и провода
- И... а больше уже вариантов и не вижу.
Подскажите может, что нибудь.
Подозреваю мозги...Рыдаю!
Заменил вместо своего стуканутого G16A 8 клапанного, моно такой же японский контрактный двигатель. Двигатель более старый по годам, чем был у меня очевидна была разница по топливной системе, всяких вакуумов и т.д., поэтому пришлось переставить впускной коллектор со своего мотора.
Во время поломки старый хозяин еще в добавок подпалил проводку по впрыску (маслице набрызгало на генератор и оно воспламенилось.
В итоге электрик поправил поплавившуюся проводку, сделал контрольный завод уже стуканутого движка и сдал работу.
Теперь трахаюсь я.
Первая хохма, что зажигание выставилось по 4 цилиндру.
Выставил 8 гр. заводится на ура, с пол тыка, но работает позорно, трясет его, но главное, что когда добавляешь газу - обороты падают и выше 2000 набирают очень по малу со стрельбой то в коллектор, то в глушитель. Естественно, ни о какой приемистости мотора нет и речи, он еле еле машину с места двигает.
В предыдущей теме поднял вопрос по лямбде, но боюсь, что причина не в ней.
Из уже сделанного:
- проверил проводку переделанную электриком - сопливо, но без ошибок.
- поменял датчик положения дроссельной заслонки,
- поменял форсунку,
- выставил страбоскопом 8 градусов
Что планирую:
- поменять свечи и провода
- И... а больше уже вариантов и не вижу.
Подскажите может, что нибудь.
Подозреваю мозги...Рыдаю!