После очередных аццких покатушек стал вопрос о продлении жизни передка, поэтому вопрос к бывалым, как поступить.
1. Купить бу редуктор
2. Купить металлические хвостовик и чулок ,это около 25руб
3. Восстановить то, что есть.
4.ХЗ
Бюджет в связи с текущей ситуацией в стране фиговый.
Имеем:
Мост набрал водички, и ездил с ней, оторвало крепление штуцера сапуна.
Раздолбало крепление хвостовика редуктора - можно сделать, есть чертежи хомута.
Раздолбало правое крепление редуктора, но не совсем, отломило 2е врхних дырки крепления, нижняя ценлая и болт держит!!! Я придумал хитрое правое крепление, которое уже не порвет, а порвет силумин, при чрезмерных нагрузках, позже выложу чертеж, если сделаю так.
Но!!! Имеем люфт и течь там, где крепится передний кардан к мосту. Люфт вперёд назад вдоль оси , и влево вправо вниз вверх. Я так понимаю, это выработка в конических подшипниках и посадочных местах. Редуктор разобран. Там, на посадочных местах подшипников (в самом
хвостовике) есть выработка, пальцем чувствуется. Гайкой люфт не удаётся выбрать, т.к. подшипники упираются в распорную втулку между подшипниками, и поэтому вопрос: купить новые подшипники, что накладно, или сточить эту распорную втулку немного, чтоб выбрать все люфты и ездить дальше, мне думается, что ничего плохого не произойдёт, буртики сточатся, потом ещё раз гайкой притянуть их, и ездить. Кто что думает?
1. Купить бу редуктор
2. Купить металлические хвостовик и чулок ,это около 25руб
3. Восстановить то, что есть.
4.ХЗ
Бюджет в связи с текущей ситуацией в стране фиговый.
Имеем:
Мост набрал водички, и ездил с ней, оторвало крепление штуцера сапуна.
Раздолбало крепление хвостовика редуктора - можно сделать, есть чертежи хомута.
Раздолбало правое крепление редуктора, но не совсем, отломило 2е врхних дырки крепления, нижняя ценлая и болт держит!!! Я придумал хитрое правое крепление, которое уже не порвет, а порвет силумин, при чрезмерных нагрузках, позже выложу чертеж, если сделаю так.
Но!!! Имеем люфт и течь там, где крепится передний кардан к мосту. Люфт вперёд назад вдоль оси , и влево вправо вниз вверх. Я так понимаю, это выработка в конических подшипниках и посадочных местах. Редуктор разобран. Там, на посадочных местах подшипников (в самом
хвостовике) есть выработка, пальцем чувствуется. Гайкой люфт не удаётся выбрать, т.к. подшипники упираются в распорную втулку между подшипниками, и поэтому вопрос: купить новые подшипники, что накладно, или сточить эту распорную втулку немного, чтоб выбрать все люфты и ездить дальше, мне думается, что ничего плохого не произойдёт, буртики сточатся, потом ещё раз гайкой притянуть их, и ездить. Кто что думает?