Топливный фильтр не может болтаться, т.к. находится в топливном баке!Makar написал(а):Два дня назад устанавливал защиту картера и раздатки. В комплекте еще шли защита коробки и топливной системы, решил посмотреть, как и что они закрывают. При этом обнаружил:wideyed: , что топливный филтр не закреплен, а просто болтается в кожухе (там есть полозья, куда он вставляется). У меня создалось такое впечатление, что он и никогда не был закреплен нормально:thumbsdown: .
После корректной установкифильтра, посторонних звуков стало меньше.
Проверьте у себя, может единичный слусай а может......
Защиту коробки и топливной решил не ставить.
Конструкция Вашего авто видимо отличается от серийнойNDima написал(а):Топливный фильтр не может болтаться, т.к. находится в топливном баке!
Где стоит, читайте постом выше.Олег-cto написал(а):Как увидеть топлевный фильтр, где он стоит.
Почему отказалься от зашиты коробки и топливной?
Сколько стоит зашита картера и раздатки?
А можешь каталожный номер "модифицированных" втулок узнать? А то достали уже своим стуком....anatol написал(а):...был вчера на сто-заехал просто,поменял втулки стабилизатора-теперь подвеска не бухает...втулки "модифицированные"на вид такие-же как стояли ,а номер по каталогу-другой...менеджеры говорят,что скорее всего другой материал-посмотрим как будут служить...про"тракторное клокотание"практически все владельцы жаловались,но никто не дал свою машину на поиск причин,сцелью устранения...все ждут...
Кстати те же проблемы один в один по пунктам только за 50000 долларовdenis6091 написал(а):В связи с ожиданием Витары постоянно свербит жучок, вернее жучки, вычитанные в форуме...
1. Скрип сидения. Лечится смазкой чего-то там в салазках чуть ли не вд-40. Сервисники, типа, не знают о причине (это относится ко всем пунктам).
2. БУхают стойки. Объяснения - должны бУхать, хотя есть посты людей, у которых не бУхают.
3. Гремит подвеска на мелких кочках. Определили, что втулка стабилизатора, типа, менять сразу надо, или изолентой подвязать (за 30000 долларов)
Проверьте обязательно на какой клей сажать будут. "Момент-1" не катит. Лучше канцелярскийAlyona написал(а):Возвращаясь к теме гудящей раздатки. Вчера были в Редеги-Перово, вердикт: внутри проворачиваются подшипники, конструктивный просчет. В идеале надо заказывать новую и в ней сразу закреплять подшипники. Записались на пятницу, будут сажать их на клей. На вопрос: а не пришел ли трындец всей раздатке?, сказали спокуха, посадим на клей, все будет зашибись.
А фиг их знает, сказали клей, я как-то особо не включалась...brok написал(а):Проверьте обязательно на какой клей сажать будут. "Момент-1" не катит. Лучше канцелярский
Мож я отстал от жизни, но подшипники, если они вращаются, никаким клеем не удержишь. Скорее всего их будут "накернивать", но это все равно не дело. Не на долго.
iver написал(а):У меня возникла проблема - вышибает первую передачу, если при старте не отпустил быстро сцепление. Пока никак не решал. Жду ТО на 10 000
У меня на Максиме можно включить стартер и еще на многих машинах можно включить стартер (перечислять марки не буду). А вот на лодочном моторе можно только ключ повернуть а стартер не включится... блокировка на маховике стоит мляzau написал(а):Друзья! Вот обнаружил еще один сузучий прокол: При работающем двигателе спокойно можно включить стартер! Даже на ТАЗиках в замках зажигания есть на этот случай механическая блокировка включения стартера!ОЙ Блиииин