Я думаю этого нельзя делать.
У него механика, а у тебя автомат. На механике в коробке даже щюпа нет насколько я знаю- нужно пальчиком тыкатьУ меня на щупе написано дикстрон 3.
+1Господа, ну зачем изобретать велосипед? Ну рекомендует производитель лить трансмиссионку, зачем же сочинять что-то? Ну не думаете ли вы в серьез, что япам делать нечего, вот они и придумывают, чтобы в разные коробки лить разные жижи? Ведь не приходит же в голову запрвлять машину соляркой или в движок лить подсолнечное масло?
Если через где-нить не льется GL-4 - не польется и декстрон. Что касается "растворится что нибудь резиновое" - это смешно, не кислоту ведь заливаем. Декстрон незначительно размягчает резину - поэтому может даже остановить подтекание масла.В принципе: наши коробки легче переключаться будут в любом случае после замены масла. Причем чуть-чуть легче, а уже подсознентельно будешь думать:ого, как помогла замена масла
Менять его раз в 40-50 000, если не ошибаюсь. Стоит ли заморачиваться рискуя тем, что что-нить в коробке растворится резиновое или польется через где-нить..
Про Декстрон я слышал наоборот, что резина сильнее дубеет - это я про использование декстрона в гидроусилителе, для гидроусилителей рекомендуется специальное масло, но все равно льют декстрон Получается как и с АКПП, если система нормальная то она проглотит, если подизношена то там уже на свой страх и риск. У меня знакомый 2ое знакомых купили новые машины с АКПП и фактически не прогревают двигатель и АКПП, им то пофиг т.к. машины новые и на гарантии.Если через где-нить не льется GL-4 - не польется и декстрон. Что касается "растворится что нибудь резиновое" - это смешно, не кислоту ведь заливаем. Декстрон незначительно размягчает резину - поэтому может даже остановить подтекание масла.
З.Ы.: себе сегодня залил декстрон - опробую на себе. По ощущениям - скорости стали включаться мягче (возможно самовнушение)... Буду держать вас в курсе дальнейшей жизни моей коробки