Ответ: Вентилятор радиатора
Vova65 from Israel, я так понимаю, что ты недавно приобрел Лианку.
У меня тоже поначалу была болезнь такая - называется "ну что бы такого еще отремонтировать"
Смешно, но это правда. Пересев на более современную машину после какого-нить сарая, который постоянно ломался, начинаешь невольно ждать, что вот-вот что-то сломается. А если не ломается, вот блин, то начинаешь докапываться до всяких скрипов, стуков, шорохов... А потом наступает разоварование: ан нечего ремонтировать-то, увы и ахРыдаю!
Есть хорошее высказывание: не мешай машине нормально работать!:thumbsup:
Посмотри на свои сообщения и темы:
- то кондей охлаждает слабенько , даже под машиной СУХО - кондесат не капает
- то слышна слабенькая-ДИТОНАЦИЯ (цитирую твои "ачипятки")
- то как кондишен заработал, так "Вента" со стороны пасажира врубился, а через 10-15 сек подключился и вторая Вента(Радиатора)
- то Лианка на горке откатывается назад, хотя Форд-Фокус 2002гна любом подъёме стоял как вкопанный (а можит у нас така Коробка?)
- то АБС приглючивает на малых скоростях
- теперь вентилятор радиатора двигателя (будь он неладен:hilarious
включается при нагреве движка не стабильно в отдно и тоже время...
Слухай, друг ты наш сердешный. Да спи ты спокойно! Нормально у тебя Лианка работает, что ты к ней пристаешь-то, а? Смотри, а то она ответит: "на грубисть нарываесся?" Показываю
Ты измеряешь ремпературу внешним "спец.лазерним термометром", но это не значит, что внутри двигателя, а точнее в районе датчика температуры, температура охлаждающей жидкости такая же!!! Там же есть термостат, который регулирует подключение радиатора к системе охладения, есть факторы включенной печки, температуры масла двигателя и КПП, наружной температуры и др. Все это влияет и на тот момент, когда бортовой комп. включит вентилятор. Учти и то, что датчик температуры двигателя не на столько точен, как твой лазер.
Не парься ты, оставь Лиану в покое - все прекрасно и жизнь хороша, и машина твоя - good!!!:thumbsup: