Странные щели после пожара

  • Автор темы obormot
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1
O

obormot

Guest
Привет. Машинка стояла в сервисе на Озерной, ожидала запчасти.
Ну и случился пожар. Как я понял, машина стояла носом к жару, поэтому весь пластик спереди потёк, лобовое потрескалось. Мне непонятно другое, вот посмотрите на фотки, а потом на свою машину, место где сходятся капот, стойка и крыло. Неужели там такие зазоры могут быть. Мне кажется, что они как-будто разошлись друг от друга. Но внешне сам метал и форма капота, крыла и стойки вроде не изменились.
Это общий вид спереди.


Это стык:


Тоже место ближе:



Да, если не затруднит, может кто-нить сфотает эту часть и выложит, был-бы очень признателен.

Добавлю ссылку на альбом целиком на всякий случай.
 
O

obormot

Guest
Ответ: Странные щели после пожара

Отвечу сам себе. Сегодня съездил в салон, посмотрел зазоры на новой машине. По моему все так-же. А то я весь испереживался, прям. Осталось подождать месяца четыре, пока всё это заменят, и я снова на машине, мда, съездил в сервис называется.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Странные щели после пожара

Жесть, сочуствую. Как еще краска не слезла? А под капотом и в салоне все цело?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Странные щели после пожара

Вообще жуть конечно. Внимательно все под капотом смотреть надо потому что вся электрика и электроника пластмассовая, если что внутри у нее поплавилось или повело то и не найдешь сразу а голову дурить потом будет
 
O

obormot

Guest
Ответ: Странные щели после пожара

Спасибо за сочувствие.
По электронике - кстати да, это очень возможно, а внешне под капотом и в салоне вроде всё нормально и краска не облезла и не помутнела.
Интересно при какой температуре плавиться пластик фар? Он-же, по идее, должен выдерживать сильный нагрев.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Странные щели после пожара

Спасибо за сочувствие.
По электронике - кстати да, это очень возможно, а внешне под капотом и в салоне вроде всё нормально и краска не облезла и не помутнела.
Интересно при какой температуре плавиться пластик фар? Он-же, по идее, должен выдерживать сильный нагрев.
Интернет знает все
Плавления поликарбонатов. По внешнему виду это роговидные продукты от белого до светло-кремового цвета. Полиамиды характеризуются высокой прочностью к ударным нагрузкам, эластичностью, низким коэффициентом трения и хорошей масло- и бензостойкостью. Температура плавления полиамидов зависит от природы исходных компонентов и находится в пределах 185—264 °С. Полиамиды не растворяются в обычных растворителях. Они растворяются лишь в таких сильнополярных растворителях, как концентрированные кислоты, фенолы, фторированные спирты, амиды.
Не только электрика. Рулевая рейка впереди
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexsannn

Наш человек
1 Апрель 2008
101
5
0
43
Пятигорск
Ответ: Странные щели после пожара

Спасибо за сочувствие.
По электронике - кстати да, это очень возможно, а внешне под капотом и в салоне вроде всё нормально и краска не облезла и не помутнела.
Интересно при какой температуре плавиться пластик фар? Он-же, по идее, должен выдерживать сильный нагрев.
Да нехило припекло, если сравнить мощность нагрева даже галогеновой лампы я думаю она в разы меньше той температуры которая была в этом случае. Кстати пластик фары помутнел просто?
Мне кажется машине от этого хорошо не было, греметь она будет больше, хорошо бы было потрясти сервис на уплотнение например.