особенности поиска лямбды для дорестайла

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
В общем поднимался вопрос недавно относительно количества лямбд на дорестайлах:http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=36287

и мой ответ (ссылка) мог показаться верхом бреда. Однако дальнейшее копание показало интересную вещь.

Начну по порядку.
Наконец выдались длинные выходные (когда все вышли на работу после праздников :D). Я отдохнул и решил чуть подшаманить машинку. Ну и поменять в ней некоторые подозрительные элементы :hilarious:. Ибо нехорошие вещи стал замечать (ну об этом позже как-нибудь).
Нарыл наконец и заставил работать SUZUKI EPC JAPAN 2008. И начал копать, параллельно сверяясь с detali.ru.
И вот что накопал, господа и дамы: расположение лямбд судя по каталогу у меня совсем другое - иначе, чем до этого вообще здесь описывалось. А именно: у меня стоит 2 лямбды сверху - это я и видел всегда, а в низ то не заглядывал. В то время, как описывалось, что одна лямбда стоит сверху, а одна внизу.
Ну а вот и доказательства:
из SUZUKI EPC JAPAN 2008 на мой номер кузова:
snap004.jpg

а вот из делалей:
snap005.jpg snap006.jpg

вот так вот.
надо копать дальше и искать бошевские аналоги Чешу репу.

кстати на множество элементов SUZUKI EPC JAPAN 2008 и detali.ru имеют абсолютно одинаковые номера
 


MMC

Бывает здесь
16 Апрель 2009
73
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
Swift HT51S бензин, 1328 куб.см, 88
Ответ: особенности поиска лямбды для дорестайла

А я то слепцом оказался заглянул глубже и у меня 2 датчика в коллекторе...я вот теперь голову ломаю на хран? может из за VVT- i ??? И раскажи подробнее про EPC

А почему именно бош,а не NGK? Или востановить? или обрыв провода?
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: особенности поиска лямбды для дорестайла

да можно и NGK - знал бы где копать
восстановить? поподробнее

SUZUKI EPC JAPAN 2008 - электронный каталог запчастей для праворуких сузук
 

MMC

Бывает здесь
16 Апрель 2009
73
4
0
Новосибирск
Езжу на ...
Swift HT51S бензин, 1328 куб.см, 88
Ответ: особенности поиска лямбды для дорестайла

А можешь ссылку кинуть на EPC.

А про востановлени читал на каком то форуме.

Берется выкручивается датчик (обычно поломка заключается в закоксововании отверстий и он просто не может информацию прочитать) и опускается толь в отрофосфорную толи еще какую кислоту. (которая ржавцину преобразовывает(как гель) и на сутки оставляется. Обычно все гумно выходит и раскоксовывает отверстия. А если не помогло то тогда уж новый. Да и состояние датчика надо смотреть по расходу,и по дыму из выхлопной трубы.

(кстати после зимы у кого нить конденсат в катализаторах был? у меня вот только не давно вышел,совсем другое дело....)
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Ответ: особенности поиска лямбды для дорестайла

Чета мне опыт ковыряния уже двух датчиков (оба дорестайл правда мой и коллега обращался) подсказывает что у нас в датчиках подыхает катушка обогревателя, определяется отсутствием сопротивления - т.е. полным обрывом. А сам датчик жив здоров, меряется как положено. .. обидно :)